Внешность BMW X3 (G45) пришлась далеко не всем по нраву, поэтому тюнеры из ателье AC Schnitzer постарались ее скорректировать и исправить основные недочеты.
Любопытно, что немцы не стали менять стоковую решетку радиатора с чересчур громоздкими «ноздрями», но сумели точечными изменениями сделать «морду» авто более лаконичной.
Плюс доработанный кроссовер обзавелся новым передним сплиттером и более крупными боковыми «юбками». На кромке крыши у него появилось приметное антикрыло.
В мастерской подготовили для вседорожника сразу девять различных вариантов колес, среди которых есть катки на 19, 21 и 22 дюйма. Для заказа также доступны проставки для колеc (+ 10 мм).
А еще тюнеры предлагают установить в подвеске заниженные пружины, тем самым уменьшив клиренс на 25 мм (доступно для модификаций 20 xDrive, 20d xDrive, 40d xDrive и M50 xDrive).
А вот салон кроссовера в AC Schnitzer трогать почти не стали. Единственным значимым изменением здесь стало появление алюминиевой площадки для отдыха ноги.
Техника у BMW X3 (G45) опять же не изменилась. Ну по-крайней мере пока — в обозримом будущем ателье наверняка предложит клиентам куда более комплексные варианты доработок. Что касается этого тюнинг-кита, то его стоимость не афишируется, однако цена отдельных компонентов известна.
Так, заниженные пружины обойдутся в 539 евро (49 700 рублей по нынешнему курсу), а комплект колес с покрышками — аж €5 590 (515 000 руб). Новый передний сплиттер оценен в €1 790 (165 000 руб), боковые «юбки» — в €790 (73 000 руб), а заднее антикрыло — в €519 (48 000 руб).