Проехал на своем Cheryexeed TXL первую тысячу километров. Могу эту машинку только похвалить! До этого у меня были разные автомобили: отечественные и иностранные, дешевые и дорогие. Поэтому есть, с чем сравнивать.
Конечно, небольшие минусы все-таки есть. Например, отсутствует подогрев руля. Но мне кажется, что китайцы так специально сделали. Подогрев они установили, но не поставили блок или какую-нибудь кнопку.
Наверняка вскоре по приезду в сервис предложат установку подогрева руля за деньги, а всего-то надо будет подсоединить пару проводков и вывести кнопочку. У заднего сиденья тоже нет подогрева, а само оно не регулируется по наклону.
Однако диван настолько удобен сам по себе, что никаких регулировок делать и не хочется. Качество салона на высоте — строчка везде ровная. Никакого отличия от немецких или японских автомобилей я не заметил. Кстати, в китайской машине почти везде по салону стоят заглушки.
Все в новом Cheryexeed TXL сделано эргономично. Каждый рычаг, каждая кнопка, каждая вещь находятся на своем месте, и до всего удобно дотянуться. Мощности двигателя вполне хватает для езды по городу с учетом того, что это семейный паркетник с хорошо сбалансированной подвеской, а не спортивный седан.
В автомобиле масса электроники, включая автоматическую парковку, однако было бы неплохо, если бы машина была снабжена адаптивным круиз-контролем. Пока его нет, но, вероятно, в будущем можно будет поставить за отдельные деньги. Самое главное — когда садишься в Cheryexeed TXL, то есть ощущение, что это премиальное авто, а не дешевая китайская машина. Однако это лично мое мнение.
Фото auto.ru