Очередным «подопытным» блогера Ильи Свиридова с Youtube-канала «Клубный сервис» стал новый Geely Tugella. Эксперт разобрал китайский кроссовер в гараже и поделился своими впечатлениями о модели.
Заметим, что в руки блогера попал автомобиль в наиболее богатой комплектации Flagship, которая официально стоит 2,87 млн рублей, хотя с учетом допов покупателю данная машина обошлась в 3,1 млн руб.
В целом, Илья Свиридов остался приятно удивлен качеством сборки машины. По его мнению, в этом плане «китаец» почти ничем не уступает европейским аналогам.
Эксперт отметил высокое качество сварки кузова и аккуратно загерметизированные швы, за счет чего у препарированной машины не было обнаружено ни намека на коррозию.
Блогер также похвалил положенную машине шумоизоляцию. К примеру, на полу машины оказалось многослойное пористое покрытие, повторяющее форму кузова. Такое решение не всегда встречается даже у куда более дорогих корейских и японских моделей.
В свою очередь виброизоляция данного китайского кроссовера приклеена точечно, но качественно. Эксперт заметил, что на Toyota RAV4 с этим дела обстоят несколько хуже.
В движение Geely Tugella приводит 2,0-литровый бензиновый турбомотор. На агрегате имеются маркировки фирмы Lynk & Co. Это свидетельствует о том, что мотор был сделан с использованием наработок компании Volvo (к примеру, головка и блок цилиндров здесь легкосплавные).
При этом китайские специалисты решили задействовать распределенный впрыск топлива, в то время как у шведских моторов используется прямой. Плюс у движка цепной привод ГРМ (на Volvo — ременный). Работает мотор в связке с японским автоматом Aisin с гидротрансформатором, который отличается высокой надежностью.
Днище кроссовера почти гладкое: вся «начинка» прикрыта защитными экранами. При этом конкретно защиту двигателя блогер счел слишком мягкой — ее легко оторвать.
Кое-какие вопросы возникли и к антикоррозийной обработке, которая на автомобиле была проведена весьма избирательно: защитным составом оказался промазан лишь пол кузова, а вот в полостях и на лонжеронах химии не обнаружилось.
Конструкцию ходовой (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади) эксперт «Клубного сервиса» назвал стандартной. При этом блогеру не понравились алюминиевые поворотные кулаки и невентилируемые задние тормоза.
В итоге, Свиридов остался доволен китайским кроссовером, хотя и отметил, что стоит такой автомобиль дороговато, да и комплектующие у него недешевые.