Первый день за рулем TLC 300: не ругаю и не хвалю, просто делюсь впечатлениями

Автор: Владислав Папулов

Всем привет! Захотелось описать свои субъективные ощущения от первого дня езды на новом Land Cruiser 300, вдруг помогу кому определиться с выбором. Машину приобрел в ОАЭ у местного дилера за 320.000 дирхамов (около 6,5 млн. в пересчете на рубли).

Салон. Качество отделки, конечно, не лакшери, как, например, на Range Rover, но хорошее. Видно, что это рабочая лошадка, а не гламурный аксессуар. Как и на 200-ом Крузаке, велюровый пол и солнцезащитные козырьки. Руль приятный и удобный в обхвате. Шумоизоляция на порядок лучше, чем у предка — ставлю твердую пятерку.

Отзыв о TLC 300 3.4 (409 л.с.) 4WD 2021
Автор: Олег

Ширины для ног на водительском месте достаточно, по крайней мере я неудобств не испытал. Что до самих сидений — они явно удобнее, чем у предшественника, но до уровня комфорта кресел BMW X4 жены, на мой взгляд, не дотягивают. Впрочем, посмотрим, как они себя проявят в дальней поездке.

Очень много всяких разных кнопочек, причем в не самых привычных местах — с ходу и не разберешься. Тоннель справа от водительского места хоть и здоровенный, но места для разного барахла тут не так и много. Удивился, что спереди нет прикуривателя — куда втыкать навигацию? Есть только USB-порт, но я его для других дел вообще планировал использовать.

В плане общего ощущения габаритов машина кажется больше двухсотки, может в привычке дело, может в более высоком капоте. Насчет капота, кстати, очень хорошо, что на нем выемка появилась. Качество камеры заднего вида — хорошее, зеркала при движении задним ходом опускаются — тоже очень удобно.

С датчиками парковки первый раз пришлось лезть в мануал — изначально они были отключены, о чем сообщала надпись на приборке, а поиск кнопки для их включения успехом не увенчался.

Включались они через меню, но вообще отдельная кнопка для их быстрой активации не помешала бы — уж больно мерзко они пищат по делу и без, раздражают. Подружить быстро машину с айфоном не вышло — контакты перенеслись, а для остального телефон затребовал какую-то программу, надо разбираться в общем.

Из неожиданного, после того, как заглушил машину возникла надпись «Проверить задние сидения», что не так? Полез опять в мануал, оказалось, просто предупреждение, чтоб не забыть сзади вещи. Круто конечно, но по незнанию напрягло.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Как на ходу? Лучше, чем 200-ый. Подвеска крепче и плотнее, крены в поворотах и при торможении меньше, лежачих полицейских проходит заметно легче. Да и в целом как-то повеселее. Тормоза тоже эволюционировали — насколько хорошо, будет видно уже после обкатки. Связь с колесами без всякой «ваты» — именно так, как надо.

Что по итогу? Объективно, конечно, я машину оценить не успел, но в целом, она явно лучше предшественника. Покатаюсь подольше — возможно появятся аргументы поругать / похвалить машину в сравнении с конкурентами. А пока мне все нравится.

Читайте также: Эксперт назвал слабое место нового Land Cruiser 300 с турбодизелем

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram