Месяц назад приобрел супруге новенький Infiniti QX55. За это время успели намотать 5 тысяч км (из которых 4 по трассе), поэтому могу составить первые впечатления от авто. Надеюсь, поможет кому-нибудь определиться с выбором.
Итак, о машине:
- Дизайн. В целом зачет, особенно красиво выглядит корма. В профиль машина тоже хороша со своими 20-ми дисками и купеобразным силуэтом. А вот передняя часть по сравнению с ними выглядит слегка простовато, на мой взгляд, поэтому экстерьер оценю пожалуй в 4,5 из 5.
- Интерьер нормальный, но можно было и лучше. С непривычки показался неудобным джойстик переключения вариатора, где режим парковки включался кнопкой, а не рычагом. Но это ладно, самым жирным минусом стала мультимедийная система — такое впечатление, что камеры заднего вида стоят здесь от машин начала нулевых, просто отвратительное разрешение и картинка.
- Ездовые качества. Здесь все понравилось. Динамика достаточная — дух конечно не захватывает, но и беременной коровой себя при обгонах не чувствуешь. Были сомнения насчет вариатора, но он оказался хорош, по моим ощущениям отзыв на нажатие педали газа тут побыстрее, чем у классического автомата.
- Подвеска комфортная, без лишних кренов, достаточно упруго отрабатывает повороты и небольшие ямки (в большие, слава богу, пока еще не влетал). Тормоза тоже нареканий не вызвали — все супер, как и работа штатных покрышек (Хакка девятая).
- Отдельно отмечу удобство посадки. Не скажу, что она здесь эталонная (я катался и в более комфортных авто), однако за мои личные три тысячи трассового пробега спина не устала совершенно. Вроде бы у Инфинити есть какая то специальная Зеро Гравити технология, но кажется, что тут просто особая набивка сидений.
- Неприятно огорчил расход топлива. Расхваленный новый двигатель с каким то там переменным циклом сжатия должен был быть экономичным и мощным. Но на деле по трассе аппетит составил 9,5 л на сотню при 90 км/ч, 10,5л при 100-110км/ч и 11,5 при 120-130. Совсем немало. Можно было конечно списать на обкатку, но у меня были в пользовании автомобили с объемом двигателя и в 4 литра, которые «кушали» столько же топлива. В городе расход и вовсе составил около 14л на сотню.
В общем, Инфинити оказался далеко не самым экономичным в этом плане. Хорошо, что хоть бак на 65 литров — не надо слишком часто курсировать на заправку.
Успел пережить с QX55 и один неприятный эпизод. Остались у друга на ночевку, на улице было -18 градусов мороза. И с утра машинка не завелась, а помимо этого выдала ошибку коробки и еще нескольких систем. Пока тратил часы вместе с нервами в ожидании помощи от горячей линии Инфинити и дилера, которые нещадно тормозили, друг копался по профильным форумам.
И таки нашел причину поломки. Оказалось, что в машине 2 аккумулятора, причем второй, расположенный в багажнике, никак не теплоизолирован. И он как раз отвечает за коробку и топливный насос. Отличное решение для Сибири! В общем, сдох бедняга и заблокировал КПП, не дав авто даже завестись.
Слава богу, в итоге получилось «прикуриться» самостоятельно, а иначе пришлось бы сильно потратиться на эвакуатор с манипулятором (коробку то в нейтраль не поставить — заблокирована!) и проводить несколько незапланированных дней в гостях.
Странно, что ни горячая линия, ни дилер оказались не в курсе проблемы — на продающемся уже 3 года QX50 болезнь ведь ровно та же. Что ж, заказал для второй батарейки подогреваемый чехол, надеюсь больше с подобной проблемой не столкнусь.
В целом, несмотря на все недостатки, автомобиль неплох. Самое главное, что супруге он понравился и внешне, и по езде. Даже с учетом хорошего аппетита и отсталой мультимедийки, считаю, что своих денег он вполне стоит.
Фото auto.ru и driev2.ru, источник drom.ru