В конце июня двадцать первого года японцы провели презентацию большого кроссовера Infiniti QX60 2023 второго поколения. Представители фирмы заявили, что при разработке машины они ориентировались на пожелания клиентов. Старт продаж модели в США запланирован на конце года, а до России первые авто доберутся позже, цены пока не озвучены.
Дизайн Инфинити QX60 2023 года стал заметно солиднее и строже — в оформлении экстерьера решено было отказаться от вычурных деталей: капот и боковины стали менее рельефными, пропал характерный для предшественника изгиб оконной линии в районе задних стоек.
Автомобиль обзавелся увеличенной решеткой радиатора, которая по форме теперь напоминает таковую на старшем внедорожнике QX80. Спереди и сзади на кроссовере установлена зауженная диодная светотехника, в бамперах и на порогах прописались серебристые вставки. Димки могут быть диаметром до 20″, а стойки и крышу за доплату можно заказать в черном цвете.
Салон Infiniti QX60 2023 в новом кузове стал современнее и дороже, чем на машине первой генерации, которую выпускают по сути с далекого две тысячи двенадцатого, когда она еще вышла на рынок под индексом JX. Здесь совершенно иные передняя панель и руль, уже в базе вседорожник щеголяет большим 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы InTouch, поддерживающей Android Auto и беспроводной Apple CarPlay.
Щиток приборов по умолчанию идет аналоговый, но опционально предложен полностью электронный — также на экране 12,3″, плюс предусмотрен проекционный дисплей на 10,8 дюйма. Блок управления климата отныне стал сенсорным, причем дополненный вибрационной обратной связью, хотя традиционные крутилки для управления температурой все же были сохранены.
В компании поработали над улучшением шумоизоляции нового Инфинити Ку Икс 60 II, а также предложили расширенное оснащение и дорогие материалы отделки. Например, в топовом исполнении Autograph кресла первого и второго рядов обиты полуанилиновой кожей, передние сиденья идет функцию массажа, а декоративные вставки выполнены из натурального шпона.
В качестве опций для модели предлагаются трехзонный климат-контроль, продвинутая аудиосистема Bose, раздельные капитанские кресла на втором ряду, экран вместо салонного зеркала, на который выводится картинка с задней камеры. При этом стеклянная крыша отныне входит в базовое оснащение, а по салону «разбросано» сразу семь UBS-разъемов — они имеются на каждом ряду.
Как и прежде, кроссовер Инфинити QX60 имеет три ряда сидений, при этом в компании немного изменили геометрию посадки на втором и третьем рядах, за счет чего удалось высвободить дополнительное свободное пространство для ног. А еще машина стала чуть выше, так что добавилось еще и места над головами. Галерка здесь рассчитана исключительно на двоих, при этом справа имеется крепление Isofix.
Шасси вседорожника со сменой поколения по сути осталось прежним — спереди используются стойки McPherson, а сзади установлена многорычажка, хотя тормозные диски как спереди, так и сзади сделали крупнее. Технически автомобили унифицирован с представленным ранее Nissan Pathfiner 5, так что двигатель и коробка у них идентичные.
Под капотом нового Кью Икс 60 2023 разместился уже знакомый 3,5-литровый бензиновый V6 с непосредственным впрыском, развивающий 299 л.с. (в российской спецификации будет выдавать 283 л.с.) и 366 Нм крутящего. При этом на смену вариатору пришел классический девятидиапазонный автомат. Правда, в отличие от Ниссана, на Инфинити его оснастили активными опорами, которые гасят вибрации.
В Штатах кроссовер по умолчанию имеет передний привод, тогда как полноприводная трансмиссия предлагается за доплату. Причем теперь она имеет новую муфту подключения задней оси, срабатывающей быстрее прежней. Ездовая электроника предусматривает пять пресетов: Standard, Eco, Sport, зимний Snow и настраиваемый Personal. За счет смены вариатора на АКПП удалось повысить разрешенную массу буксируемого прицепа до 2,7 тонн.
По сравнению с предшественником, новый кузов Infiniti QX60 2023 стал чуточку короче — габаритная длина составляет 5 034 мм (- 61), размер колесной базы (2 900) остался прежним, а высота увеличилась до 1 770 (+ 28). Кроме того, колея спереди и сзади была расширена до 1 699 (+ 30), а дорожный просвет (клиренс) теперь составляет 170 миллиметров (+ 5).
В семиместной конфигурации объем багажника за третьим рядом сократился с 450 до 411 литров, но в пятиместной версии напротив — вырос с 1 138 до 1 178 л, объем подполья подрос до 54 л (+ 21). Если сложить спинки второго и третьего рядов, то объем трюма составит 2 135 литров. Для прохода на галерку второй ряд легко двигается и наклоняется вперед даже при наличии там детского кресла.
На дорогих версиях новой модели Инфинити QX60 в базе установлена система «ProPilot Assist», представляющая собой адаптивный круиз-контроль с функцией удержания машины в занимаемой полосе. Электроника способна автоматически замедлять ход до полной остановки и самостоятельно трогаться вновь, если пауза не превышает 30 км/ч. А еще она автоматически притормаживает перед крутыми виражами, ориентируясь на данные штатного навигатора.
Изначально ожидалось, что старт продаж автомобиля в России придется на первое полугодие 2022-го, машины к нам собирались поставлять из США. Однако из-за спецоперации данным планам не суждено сбыться, так что если поставки модели и начнутся, то произойдет это не раньше двадцать третьего, а может и еще позже. В таких условиях прогнозировать цены не представляется возможным, за океаном стоимость модели варьируется от 46 850 до 63 250 долларов.