Проездил на Renault Megane Grand Coupe больше недели, накатал 2 500 км, когда отдыхал в Португалии. К сожалению, в России данная модель не продается ни в каком варианте – ни в кузове седан, ни универсал.
Авто очень приличное как по внешним данным, так и по комплектации, и вполне адаптировано к нашему климату и дорогам, поэтому пишу простой отзыв на модель, без надежды ее приобрести в ближайшем будущем.
Расход топлива бензинового турбомотора 1.3 стабильный и для трассы, и для города — 5,8 литров на 100 км. Такой же агрегат ставят на младшие Мерседесы, движок развивает 140 л.с. и обеспечивает отличную динамику разгона, есть тяга на обгон на скорости. Механическая коробка хорошо сбалансирована, переключение простое, быстрое и понятное.
Минусов за время поездки особо не обнаружил, один из них — двигатель на холодную немного шумный, однако после полноценного прогрева работает тихо и напоминает двухлитровый атмосферник. Рулится седан весьма прилично, но на ямах есть прострелы подвески (возможно, из-за 18-дюймовых дисков).
На Мегане стоят шины R18, что добавляет изысканности внешнему виду авто. Шумоизоляция неплохая, за счет выверенной аэродинамики в салоне нет свиста ветра и никаких звуков из под колесных арок. Блок головного света дает хорошее освещение, фары Pure Vision LED четко освещают обочину. Не понравился низкий бампер, однозначно не для наших бровок.
В машине присутствует продвинутая медиасистема последнего поколения, аудио на 8 динамиков. Сдвижной люк, неплохая навигация (рассчитана на Европу). Цифровая панель приборов понятна интуитивно, выверенная эргономика салона, водителю удобно управлять.
Из недостатков в салоне — есть дешевые материалы отделки, накладка на руль и облицовка торпедо. Если дверные карты на вид смотрятся дорого, приятная на ощупь обшивка, то торпедо обшито дешевым пластиком.
В целом автомобиль у Рено получился красивый, сбалансированный и удобный. Если бы в России продавался, взял бы обязательно, но в кузове универсал. Есть вопросы по надежности мотора, но в компании уверяют, что пробег 250 000 для такого агрегата — не предел.
Фото drom.ru