Машина дерганная, резко реагирует на нажатие педали газа: отзыв про Skoda Karoq после Октавии

Делюсь опытом поездок на Skoda Karoq, на который недавно пересел после Octavia. Если встречать по одежке, то в салоне бросается в глаза большой и яркий экран.

Он прост в использовании, информативен, но, по моим ощущениям, глуховат в плане звучания. Вряд ли проблема кроется в настройках — думаю, потребуется покопаться в «мозгах» устройства, чтобы получить звук сродни Октавии.

Отзыв о Skoda Karoq 1.4 (150 л.с.) AT 2020
Автор: Kalyambra

Странно ведут себя и дворники в совокупности с датчиком дождя: то включаются как бешеные, то откровенно зависают в самый неподходящий момент. Причем при их сумасшедшей активности я обратил внимание, что у левой стойки слишком большая область стекла остается неочищенной. Если самому не отчищать окно, то это очень серьезно снижает обзор и влияет на безопасность движения.

Если говорить о ходовой части и движке, то наблюдения следующие. Во-первых, функция «старт-стоп» лично меня не впечатлила, так как ее приходится каждый раз отключать вручную. Во-вторых, подвеска мне показалась тише Октавии, хотя и она не избежала характерных «отстрелов» при прохождении неровностей. Что же касается мотора и трансмиссии, тут все не так однозначно.

➡️ Подборка фото автомобилей Тайсона🥊

С одной стороны, коробка переключает скорости быстро, плавно и незаметно что на повышение, что на понижение передач. Но при всей мощности и тяговитости силового агрегата машина почему-то оказалась дерганная, резко реагируя на нажатие педали газа. Возможно, после обкатки ситуация улучшится, сейчас такое резкое и нестабильно поведение является самой большей ложкой дегтя в эксплуатации этой модели.

Зато в шумоизоляции никаких претензий — она не в пример лучше, чем у той же Октавии. Приятно радуют такие мелочи, как светодиодная оптика, интерьерная подсветка и подогрев руля. Оценил я и электрическую дверь багажника, которая открывается и закрывается с кнопки на водительской двери. А семья пришла в неописуемый восторг от световой проекции логотипа «Skoda» на асфальте.

Таким образом, за неделю использования и почти 700 км пробега Skoda Karoq можно сделать такие выводы:

  • Мойку с этой машиной придется посещать очень часто. В грязную дождливую погоду страдают и зеркала, и лобовуха. Даже при наличии так обрадовавших меня дефлекторов на стойках, и боковые стекла.
  • Расход топлива я бы оценил как приемлемый – на уровне 10 литров при соотношении по городу и по трассе примерно 60 на 40.
  • Клиренс Карока сравним с Октавией, поэтому «бигфутом» машину не назовешь.
  • Следует иметь в виду, что из-за установленной системы Apple CarPlay придется покупать соответствующие провода для выходов Тайп С или же сразу приобретать беспроводную версию.

Пока впечатление от машины приятное. Посмотрим, что будет после более длительной эксплуатации и большего пробега.

Фото drive2.ru


Наш Telegram