Паркетник Skoda Karoq пережил рестайлинг вслед за «старшим» Кодиаком

Автор: Дмитрий Крылосов

В конце ноября двадцать первого компания Skoda официально рассекретила обновленный кроссовер Karoq. В ходе рестайлинга одна из самых популярных моделей чешской марки (впереди лишь Octavia) получила пересмотренную внешность.

Шкода Карок 2022 модельного года можно распознать по новым бамперам, измененной решетке радиатора и удлиненному спойлеру на пятой двери. Форма головной оптики стала несколько иной: появилась небольшая ступенька, прерывающая линию диодных ДХО.

Skoda Karoq 2022

Модельный ряд Skoda

К слову, фары обновленного кроссовера уже в базе светодиодные, хотя нижние противотуманки идут с галогеновыми лампами. За доплату и вовсе можно заказать матричный свет, где диоды стоят как вверху, так и внизу, а работа противотуманок реализована в виде отдельного режима.

Светодиодными стали и задние фонари, причем их форма была упрощена: дизайнеры отказались от нижних секций-крючков. На дорогих версиях модели еще и появилась анимация, которая представляет собой плавное включение габаритных огней и «бегущей строки» поворотников.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Как и прежде, новый Шкода Карок 2022 может иметь колеса диаметром от 16 до 19 дюймов, однако в линейке появилось несколько новых «аэродинамичных» катков на 17 и 19″. Полноприводный кроссовер еще и получил слегка другие накладки под днищем, закрывающие топливный бак и заднюю независимую подвеску. Все это позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,30 (- 9%).

Заметим, что в гамме обновленного вседорожника сохранилась версия Sportline, отличительными особенностями которой являются окрашенный в цвет кузова обвес, черный декор и 18-дюймовые колеса особого дизайна.

Skoda Karoq 2022

А вот интерьер чешской модели подвергся лишь незначительным изменениям. В частности, для паркетника стало доступно несколько новых вариантов отделочных материалов, среди которых есть и экологичный «Eco Pack», подразумевающий использование вторсырья (например, переработанных пластиковых бутылок).

В салоне европейского Skoda Karoq 2022 по-умолчанию установлена 8,0-дюймовая виртуальная приборка с фиксированной графикой, но за доплату предложен 10,25-дюймовый дисплей, который имеет несколько вариантов отображения информации. Набор доступных для авто мультимедийных систем при этом остался прежним: на выбор четыре комплекса с тачскринами диагональю 6,5, 8,0 или 9,2″.

Кроме того, для салона Карока стала доступна улучшенная диодная подсветка, а электропривод отныне может быть как у водительского, так и у переднего пассажирского кресел. В Европе кроссовер можно заказать с трехсекционным задним диваном VarioFlex (в России не предлагается), который имеет продольную регулировку и широкие возможности трансформации.

Линейка силовых агрегатов рестайлинговой версии Шкода Карог 2022 для европейского рынка осталась прежней. Кроссовер можно заказать с 1,0- и 1,5-литровыми бензиновыми моторами TSI на 110 и 150 л.с. соответственно, а в качестве альтернативы предложен двухлитровый турбодизель TDI, доступный в двух вариантах форсировки — на 116 и 150 сил.

Skoda Karoq 2022

В свою очередь упомянутой версии Sportline положен 2,0-литровый бензиновый TSI мощностью 190 «лошадок». Из коробок на выбор — механика или семидиапазонный робот DSG. В базе кроссовер имеет передний привод, а вот полный можно заказать лишь для машин со 150-сильным дизелем или 190-сильным бензиновым мотором.

Заметим, что российская линейка силовых агрегатов отличается от европейской, но в ней изменения опять же не предвидятся: в строю должны остаться как 1,6-литровый атмосферник MPI (110 л.с.), так и 1,4-литровый турбомотор TSI (150 л.с.).

Зато чехи слегка расширили доступный для автомобиля комплекс электронных ассистентов, включив в него систему автоматического торможения при движении задним ходом.

В салонах европейских дилеров новый Karoq появится весной 2022-го. С дебютом модели в России чехи обещают не затягивать — прием заказов откроют уже в первом квартале будущего года, а продажи начнутся во втором. Выпускать машины для нашего рынка как и прежде будут на заводе в Нижнем Новгороде.

Видео


Наш Telegram