Пересел на Haval F7 с Ниссан Ноут с правым рулем. После года владения и немаленького 20 000 пробега по всем дорогам Челябинской области хочу поделиться впечатлениями о китайском кроссовере.
Перед покупкой прошел полноценный тест-драйв (дилер согласился) и просто влюбился в авто. Очень нравятся брутальные формы, удачная компоновка бамперов. В салоне кожаная обшивка, материал не грубый.
В комплектации присутствует все необходимое оборудование для комфортного управления и отдыха: хорошая аудиосистема, неплохая навигация. Но мне было важно, как машина переживет и прокатает зиму и слякотную весну.
После нечищеных улиц, болота и снега по колено, которые Хавал проходил на ура, даже не теряя динамики, скажу, что машина для челябинских реалий супер! Хорошо настроена ходовая и подвеска — рулить очень приятно, по заснеженным нечищеным дорогам передвигаешься словно на танке.
Поразила динамика разгона – полный привод на F7 адекватно работает в разных режимах, надежная коробка адекватно синхронизирована с мотором. За год эксплуатации я никаких недочетов в модели не обнаружил, по надежности современные «китайцы» ничуть не уступают хваленым «немцам».
Из допов забронировал пленкой капот и часть крыши, установил защиту картера и раскошелился на сигнализацию «Пандора», которая управляется с телефона. Ничего больше устанавливать не буду. Общее мнение — отличный автомобиль в принципе за небольшие для такой модели деньги.
Фото auto.ru