При заявленных 240 л.с. машина разгоняется вяло, работа связки двигателя и АКПП разочаровала

Покупал внедорожник Land Rover Discovery Sport с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 240 л.с., после двух месяцев непрерывных поездок накатал на 24 000 км и могу сделать свои выводы: что нравится в автомобиле, что нет, а что заставляет задуматься.

Однозначный плюс — авто невозможно перепутать в потоке ни с каким другим, достаточно харизматичная внешность даже в стандартном, неброском цвете, а я брал ярко оранжевый кузов. Поэтому мой Дискавери выделяется всегда ярким пятном на дороге.

Отзыв о Discovery Sport (240 л.с.) AT 4WD 2015
Автор: PhoenixOrange

Отлично отрегулированы ксеноновые фары. Часто передвигался ночью, глаза не устают, луч ложится ровно, до ста метров освещает обочину, и, главное, никто из встречных не моргал, так что коллег не слепит.

Салон машины вместительный, четырем высоким мужчинам комфортно и на передних, и на задних сидениях. Между передними спинками и задним диваном легко устанавливается детская коляска. Дверные пороги достаточно низкие, чтобы легко садиться в салон как со стороны водителя, так сзади.

Очень понравилось наличие шести (!) гнезд USB и двух 12-вольтовых розеток. Если в авто четыре человека и все с планшетами и смартфонами, то с подзарядкой гаджетов проблем вообще не возникает.

Высокая посадка дает полный обзор, хорошо настроена поддержка спины, после восьмичасового драйва ничего не затекает и не болит. Мне удобно, что руль небольшой, но не понятно, почему рулевая колонка идет в пол без всяких кожухов, как на ВАЗ 2101.

Что явно не понравилось — это заметно дешевая отделка всего салона. Торпеда обтянута непонятно чем, на ощупь как мягкий пластик. В комплектации, видно, экономили на всем: нет ни одной металлической панели, кожаные вставки только в районе подлокотника на двери.

Из недоработок отмечу отсутствие фиксатора подлокотников на передних сидениях: если пассажиру еще нормально, то водителю не удобно. Вывод однозначный — салон Дискавери Спорт не соответствует заявленному сегменту премиум-автомобиля.

Вместительный багажник, электропривод двери багажного отсека и отсутствие подножки позволяет быстро грузить вещи. Если сложить задний ряд, то получается абсолютно ровный грузовой отсек на 1 200 литров. Есть крепежные кольца — можно зафиксировать груз намертво.

Подвеска настроена очень жестко. Для бездорожья такая настройка будет выверенной, но для города или трассы слишком жестко, и было бы больше комфорта, если бы была помягче.

Откровенно разочаровал двигатель, работа в связке с АККП не поддается никакой критике. Разгоняется Дискавери Спорт не просто медленно, а очень медленно. Причину понять не могу.

Работает агрегат вроде тихо, коробка срабатывает четко, почти без рывков. Но выжимаешь педаль газа, и две секунды никакой реакции. Затем адекватное, плавное ускорение. Почему провален старт, придется разбираться.

Расход бензина выше, чем заявлено, сэкономить не получиться. И еще недостаток — через каждые 450-500 км приходится заправляться. Топливный бак маленький, на дальних поездках утомляет заливать топливо каждые три часа. Ходовая при этом на твердую «четверку». Не всегда четкий руль, могут быть и заносы, Дискавери на трассе расслабиться не даст.

Общий итог — буду разбираться, почему такой провал старта, дорабатывать все недоделки. Жаль, нельзя поставить пневмоподвеску, буду устанавливать «шумку». Менять внедорожник не планирую, в целом модель мне по душе, но премиум Land Rover никак не тянет.

Фото drive2.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021


Популярные материалы