Проехал 2 300 км на новом Дефендере: машина нравится, но есть и минусы

Автор: Владислав Папулов

Приобрел новый Land Rover Defender. После первых 2 300 км решил поделиться своими впечатлениями о машине. В поездках по городу авто ведет себя просто отлично. Единственное замечание — радиус разворота чуть-чуть больше, чем нужно. Но это не критично, все равно управлять комфортно.

Что касается трассы — тут на расход топлива влияет направление и сила ветра. А все потому, что на Дефендере форма не обтекаемая, а скорее квадратная. На преодоление расстояния 350 км в хорошую безветренную погоду у меня ушло примерно 30 л бензина. А когда я проехал то же расстояние в метель и со встречным ветром, то потратилось около 42 л.

Отзыв о новом Defender

Отзыв о Land Rover Defender 2.0d (200 л.с.) AT AWD 2020
Автор: HomoSapiensss

На скорости больше 110 км/ч слышится шум ветра. Скорее всего, это от зеркал. Раньше у меня была Мазда CX-9, так вот там этого не было, на трассе была тишина даже на большей скорости. Придется клеить на переднюю полусферу шумоизоляционную / атермальную пленку. Надесюь, поможет. В старших комплектациях Дефендера ветровое стекло ламинировано с большей шумоизоляцией. Наверное, из-за этого там потише.

Но это только в сравнении с более обтекаемой Маздой, у которой зеркала поменьше и передние стекла потолще. Думаю, что, например, Камри никакое сравнение с Дэфом не выиграет. По сравнению с ней он просто «тихоня»: колес практически не слышно, а гудит именно ветер на высоких скоростях.

Минусом автомобиля считаю то, что у него постоянно пачкается заднее стекло. Обычное зеркало заднего вида — бессмысленная трата денег. Тут нужно зеркало с экраном, и держать его постоянно включенным.

А еще не очень устраивает слишком маленький багажник. В Mazda CX-9 он был пообъемнее, хотя и сама машина была длиннее на 30 см. Но все же при таких размерах Дэфа могли бы сделать багажник и побольше.

Отзыв о новом Defender

О салоне могу сказать следующее. Все, кто садился спереди, испытывали полный восторг. Салон отличается лаконичностью, простотой и функциональностью. Здесь нет громоздкой панели, поэтому свободного пространства предостаточно. Задние пассажиры на недостаток места тоже не жаловались. Но там не регулируется угол спинки задних кресел, что, на мой взгляд, очень плохо.

Посадка в машине достаточно высокая, даже в режиме комфортной посадки, когда авто приседает на 4 см — это неудобно. При моем росте 183 см еще более или менее, а вот жене и сыну приходится труднее, особенно зимой, когда нужно сесть и обстучать ноги от снега одна об другую. Думаю решать проблему с помощью подножек.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В автомобиле стоит акустическая система Меридиан мощностью 400 ватт. Она состоит из сабвуфера и 10 динамиков. Звучит великолепно, претензий нет. К слову, на Мазде стояла акустика Bose с сабвуфером и 13 динамиками. Так вот, басы там звучали хуже.

Дизельный двигатель мощностью 200 л.с. тянет нормально. При езде по городу никакого дискомфорта не испытываю. По трассе, конечно, маловато. С полной загрузкой не получается энергично обгонять.

Проезжал короткий отрезок на скорости 160 км/ч — машина держит дорогу как влитая, но расход лезет вверх и ветер сильно шумит. Выставил 110-120 км круиза и наслаждался дорогой. Адаптивный круиз-контроль здесь отличный! Ну что ж, будем кататься дальше и тестировать. Всем спасибо за внимание.

Отзыв о новом Defender

Отзыв о новом Defender

Фото auto.ru


Наш Telegram