Покупал Land Rover Range Rover Vogue 2013 года после пробега 90 000 км у первого хозяина. Остановился на 4,4-литровом дизельном моторе мощностью 340 л.с. с автоматической коробкой. После собственного пробега в 7 000 км делюсь впечатлениями.
Эйфория, которую я получил после первой поездки, не проходит по сей день. В Рендж Ровере просто нереальная динамика и комфорт управления. На нем все время хочется ездить, и неважно куда. Радует невысокий расход топлива — для смешанного цикла это 10,2 литра.
Единственное, что не нравится — это неудобное для моего роста кресло и подлокотники (198 см) за счет небольшого вылета руля. Если комфортно разместить руки, чувствуется напряжение в пояснице. Если настроить кресло, придется держать локти в напряжении — подлокотники короткие.
Второй момент — обшивка салона экокожей, очень приятная на ощупь, облицовка кнопок, обшивка руля качественная, но! К обшивке все прилипает, и любая грязь, пыль оседает моментально, так что приходится каждое утро начинать с протирок руля, торпедо и дверей.
Идеально настроена подвеска — внедорожник не едет, а плывет. На неровной дороге на скорости моментально гасятся все колебания, комфортное управление сохраняется и при маневрах на поворотах: нет крена, заносов, и это несмотря на немаленькие габариты.
Коробка работает плавно, перевод ступеней быстрый, без рывков, провалов, и моментальная отзывчивость мотора. Мощный двигатель дает молниеносное ускорение — просто кайф, и если необходимо кого-то обогнать на трассе, рывок проходит за секунду.
По обслуживания пришлось чистить ступицы, менять диски и колодки, пробег в 90 000 км дал свое. В остальном ключевые агрегаты были в приличном состоянии. Поскольку авто не новое, то после покупки сразу же заменил все жидкости, фильтры и прочие расходники, обслуживание вышло на 130 000 р.
В целом внедорожником я очень доволен, другой такой машины нет. Отличная сборка, надежные комплектующие. Ну а о том, как роскошно выглядит Рендж Ровер, и писать нечего.
Фото drom.ru