Было страшно брать Дарго: в памяти всплывали насквозь гнилые китайские «ведра»

Автор: Владислав Папулов

«Китайца» брать боялся — еще свежи были в памяти насквозь прогнившие через пять лет покупки экземпляры из Поднебесной с мутно желтыми фарами.

С другой стороны, множество положительных оценок Хавал Дарго на всевозможных форумах и площадках откровенно заинтриговали. В общем, после долгих раздумий и примерок новый Хавал все таки был куплен. В максимальной комплектации.

Отзыв о Haval Dargo 2.0 (190 л.с.) 2022 г.в.
Автор: ExdMan

Я, конечно, не особо искушен в автомобилях и не имел в пользовании машины всяких именитых марок, вроде BMW или Mercedes. Тем не менее, был весьма поражен в Dargo почти полным отсутствием каких-то заметных для меня косяков.

Лишь две вещи мне сразу не очень понравились. Во-первых, малое количество физических кнопок. Практически все управляется через сенсоры, что не всегда удобно. Во-вторых, запаска. Конечно, хорошо, что она полноразмерная и даже на литом(!) диске, но весит такая штука по ощущениям, не меньше 40 кг.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Если смотреть совсем придирчиво, то можно посетовать на отсутствие брызговиков — вся грязь летит на неокрашенную поверхность бамперов. В передних креслах с массажем не хватает поясничной регулировки.

Бесключевому доступу не хватает чувствительности — иногда с ключом в кармане нужно подойти к автомобилю практически вплотную, чтоб он разблокировался. Ну и из двух передних USB портов только один умеет передавать данные — одновременно использовать и флешку, и Андроид авто не выйдет.

На верхней приборке обозначения режимов работы трансмиссии расположены в порядке «PRNDM» — от этого возникает желание включить заднюю передачу поворотом шайбы по часовой стрелке, хотя на самом деле надо наоборот. Поначалу это путает, но потом привыкаешь.

Как на ходу? Такое ощущение, что с момента покупки авто все ямы, бордюры и лежачие полицейские просто исчезли по всему городу — именно так. Скорость внутри Дарго вообще не чувствуется — едешь 60, а ощущение, что 20-25 км/ч. Тормоза не топовые, конечно, но такую груду металла останавливают довольно неплохо.

Из прикольных функций — автохолд на светофорах. Подъехал на красный, остановился и отпустил тормоз — машина стоит. Загорелся зеленый, нажал газ — машина поехала. Электронные водительские помощники работают хорошо, порой даже слишком.

Вчера, например, сдавал задним ходом на парковке, вдруг машина резко по тормозам — оказалось, испугалась канализационного люка. Пока так. Машиной доволен, накатал уже около 1 000 км. Посмотрим, как будет дальше.

Читайте также: Минусы и нарекания Haval Dargo после 5 200 км по дорогам Алтая и 500 км по городу

Фото auto.ru, источник drive2.ru


Наш Telegram