Кривая строчка присутствует, но не напрягает: сравнение Audi Q8 с моделью Q7

Автор: Владислав Папулов

Представлю сравнение нового Audi Q8 с моим прежним Q7, рассмотрю плюсы и минусы автомобилей. Чтобы не создавать винегрет, разложу все по порядку и по полочкам. Дизайн — мне кажется он реально крутым, премиальным. Автомобиль лучше смотрится в режиме реальной жизни, чем на фото. Допускаю, что некоторые могут не согласиться с моим мнением.

Отделка салона — это действительно премиальный уровень. Нет никаких косяков, отсутствуют скрипы. Внимание привлекает фирменная строчка. Большое количество глянцевых элементов подчеркивает ориентированность на роскошь.

Отзыв про Ауди Q8 3.0 (340 л.с.) quattro
Автор: danyv

Мультимедиа однозначно лучше. Это касается изображения, которое стало более четким. Работает система стабильно, без серьезных лагов. Порадовал интерфейс — он стал более красивым и удобным (на мой взгляд). Два дисплея не создают дискомфорт, быстро к ним привык и уже без проблем управляюсь. Они, если не трогать, тускнеют, становятся практически незаметными. Это отличное решение, чтобы не отвлекать внимание в темное время суток.

Обзор улучшился за счет появления функции поворота камеры при повороте руля. Хорошим бонусом стал омыватель. И в целом, угол обзора камеры увеличился.
Панель приборов стала просто более выразительной за счет оформления. Мелочь, но приятная.

Оптика — матричная, технология в Q7 была откровенно недоработанной. Это выражалось в наличии не освещаемых участков. Audi Q8 в этом плане продвинулась вперед. Свет более сконцентрирован, бьет далеко. Еще один положительный момент – анимация передних фар и задних фонарей. При этом матричная оптика стоит в 2 раза дешевле, чем на Q7.

Подвеска стала более жесткой (на этот параметр сильно влияет давление в шинах) и совсем адаптивной. При наборе скорости она меняет клиренс, прижимается к дороге, а после остановки возвращается в исходное положение. Если сравнивать с Q7, то комфорт улучшился. Это касается, в первую очередь, того, как автомобиль держит дорогу.

Шумоизоляция. Я купил модификацию с двойными стеклами и не пожалел. В салоне, даже при движении по неровной дороге, очень тихо. При этом не знаю, как дела обстоят в варианте без улучшенной шумоизоляции. Но в этой опции есть один минус. Безрамное остекление при зарывании или открывании трется об резинки, издает скрип. Думаю, чем можно смазать, чтобы устранить неприятную особенность.

Двигатель и коробка передач. Автомобиль демонстрирует динамику лучше, чем заявлено. До сотни разгоняется за 5,5 секунды. Тормозная система стала более надежной — она моментально останавливает машину даже с высокой скорости. Не скажу про дизельную версию, но на бензиновой такая цепкость не оказывает негативного влияния на комфорт вождения.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Рулевое управление стало более отзывчивым, что обеспечивает стабильность и контроль при движении на скоростях средних и выше. При этом пересадка с Q7 сразу дает о себе знать — по другому ощущаются габариты.

Минусов на новом Audi Q8 практически нет. Автомобиль стал более продвинутым в части электроники, технической составляющей. Но мелкие недочеты все-таки присутствуют. Багажник, по сравнению с Q7, стал несколько меньше. Нет, он достаточно вместительный, но такого простора уже нет. Крупногабаритные вещи становятся впритык к шторке.

Подстаканники потеряли в функциональности из-за крышки (это лично моя придирка, может, кому-то стало удобней). Площадь подлокотника сократилась, что доставляет некоторые неудобства. Иногда случаются сбои в работе оптики. Хочу обратиться с этой проблемой в сервисный центр — может помогут.

Пространства для задних пассажиров стало меньше. Это прочувствуют особенно четко рослые люди. Голова будет упираться в крышу. Но компенсируется это простором в районе ног.

Расход топлива на уровне среднеразмерных кроссоверов ощутим. Но тут следует учесть, что автомобиль — это премиум-сегмент и рассчитан на людей, которые не экономят на бензине (говорю не только о количестве, но и о качестве). Поэтому нужно привыкать к суровым реалиям эксплуатации Q8 (шутка).

Подводя итоги, скажу, что автомобилем вполне доволен. Цена модели вполне оправдана. Это логическое продолжение Q7, которое стоит купить. Я ощутил разницу сразу, как сел за руль этого красавца.

Фото drive2.ru


Наш Telegram