Lada Aura 2024: длиннобазную версию Весты оценили почти в 3 млн рублей

В самом начале июня двадцать третьего АвтоВАЗ продемонстрировал прототип Vesta NG с удлиненным кузовом, а позже в сети появилась более детальная информация о новой модификации, которая получила название Лада Аура.

Растянутую Lada Aura (2024-2025) изначально представили на выставке «Евразия — наш дом» в Сочи. К слову, на данном мероприятии присутствовал премьер-министр Кубы Мануэль Марреро Крус, которому данная модель пришлась по нраву.

Новая Лада Аура 2025

Модельный ряд Lada

По началу сообщалось, что длиннобазная версия седана в обновленном семействе Лада Веста NG разрабатывалась специально для чиновников. При этом глава АвтоВАЗа Максим Соколов пафосно назвал новинку «машиной премиального класса».

Как легально сэкономить на КАСКО

Главным отличием новой Лада Аура 2025 года от обычной версии четырехдверки является увеличенная на 245 мм колесная база. В итоге расстояние между осями здесь равно 2 885 мм, а габаритная длина выросла с 4 445 мм до 4 690 мм. Ширина машины составляет 1 764, высота — 1 505. Дорожный просвет (клиренс) зависит от размера колес и варьируется от 171 до 176 миллиметров.

К слову, длиннобазный седан Лада Аура получил целый ряд новых кузовных панелей (например, задние двери и крышу), а его интерьер воспринимается более просторным — расстояние между спинками передних кресел и задним диваном здесь больше метра, а именно — 1 060 мм. Из прочих особенностей модификации отмечаются перенастроенная подвеска и улучшенная шумоизоляция.

Салон Лада Аура

Под капотом здесь по умолчанию разместился 1,8-литровый движок мощностью 122 л.с. (170 Нм), который сочетается в паре с китайским вариатором. На разгон до сотни автомобилю требуются приличные 12,5 секунд, а максимальная скорость — 175 километров в час.

Не исключено, что в будущем ВАЗ Аура получит более простые версии с мотором 1.6 и механической коробкой передач, а также упрощенные комплектации. Такие машины окажутся дешевле и наверняка пополнят крупные таксопарки.

Примечательно, что во время демонстрации машины а Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) случился конфуз: прототип Lada Aura не завелся с первого раза, когда его показывали главе Сбера Герману Грефу и министру финансов РФ Антону Силуанову.

Правда, позже выяснилось, что дело было не в поломке — просто переключатель вариатора находился в положении «Drive». После его перевода в «Parking» машина без проблем завелась, однако курьезная ситуация быстро облетела все СМИ.

Lada Vesta Aura 2025 года

Комплектации и цены

КомплектацияЦена
1.8 (122 л.с.) Premier CVT2 599 000
1.8 (122 л.с.) Status CVT2 799 000

CVT — вариатор

Длиннобазную Лада Аура на базе Весты начали выпускать небольшими партиями осенью двадцать четвертого, а старт продаж пришелся на начало декабря. Модель предложена в двух богатых комплектациях (Premier и Status) и в трех вариантах окраски: черном, коричневом и серебристом оттенках, причем два последних идут за доплату в 15 000 рублей.

  • В оснащение Premier входят 16-дюймовые диски, ESP и четыре подушки безопасности, датчики парковки спереди и сзади, мониторинг «слепых» зон, круиз-контроль, медиасистема EnjoY с 7,0-дюймовым экраном и камерой заднего вида, комбинированная обивка сидений (ткань и кожзам), плюс подогревы передних кресел, заднего дивана, лобового стекла и руля.
  • Исполнение Status дополнено виртуальной приборкой на 10,25″, продвинутой мультимедийкой Enjoy Vision Pro с сервисами Яндекса и монитором на 10,4″, отделкой кресел из натуральной кожи (черного или серого цвета), подогревом спинки заднего дивана, а также накладными подушечками на задних подголовниках. Кроме того, такой машине положены 17-дюймовые легкосплавные диски, при этом покупатели могут выбрать между черным или двухцветным оформлением передней панели и руля.

Фото новой Лада Аура


Наш Telegram