Audi A4 — это машина на динамической (европейской) подвеске. Автомобиль очень экономичный. Подвеска комфортно справляется с ухабами на дорогах. Ни один водитель не останется равнодушным к такому авто! Даже через год к нему сложно привыкнуть в хорошем смысле этого слова: каждую поездку ждешь с нетерпением.
Подвеска не валкая, а очень упругая и собранная. Она подходит не для спокойного перемещения по городу, а для езды на высоких скоростях на трассах. Машина шумоизолирована стандартно для своего года и класса. При воспроизведении мультимедиа производитель заявляет активное шумоподавление. Оно действительно присутствует. Поначалу это непривычно, так как давит на уши.
Если вы любите большие сенсорные экраны и разные мультимедиа-приблуды, то здесь этого ожидать не приходится. Да я и специально не искал чего-то подобного, а брал начальную комплектацию, потому что мне нравятся физические стрелочки.
Дизель не порадует вас ураганной динамикой, зато порадует плавностью и стабильностью. В пределах 100-200 ускорение у дизельного двигателя медленнее, чем у бензинового, но равномернее.
Чтобы сравнить разницу в расходе топлива, нужно ехать на скорости не 110 км/ч, а как минимум 160 км/ч. Тогда в дизеле расход составит 8 л против 11-13 л в бензине. В этом тоже есть свой кайф, а на низких скоростях разница не так ощутима.
А теперь о недостатках. Долго прогревается полный привод, не раньше, чем через 7-10 минут. Это можно увидеть по расходу. Зато в любую погоду можно ехать в левом ряду 150 км/ч и держать руль двумя пальцами, раскинувшись в кресле и включив приятную музыку. Настолько это послушная машина!
Самым главным недостатком назову попадание воды в замок люка бензобака во время мойки машины зимой. Если это случится, то придется мучиться при каждой заправке до весны. Но все эти косяки не идут ни в какое сравнение с достоинствами Audi A4!
Я вот не могу понять людей, которых сильно волнует величина заднего дивана в автомобиле. С моим ростом 180 см я легко могу провести 1,5-2 часа сзади. В дальние путешествия на машине предпочитаю не ездить — пользуюсь самолетом.
Судите сами: билеты на самолет обойдутся вам в такую же цену, как и горючее на авто, а времени вы потратите меньше и долетите с комфортом. Если на курорте так уж нужен автомобиль, его всегда можно взять напрокат.
Ну и напоследок хочу сказать, что любая машина — это компромисс. Для меня Audi A4 идеальна на каждый день для поездок по трассе. Хорошо бы, конечно, чтобы в семье была еще одна машина — чисто для поездок по городу. Если предпочитаете спортивные автомобили, берите Mercedes C43, а если вам нужен больший комфорт, то рассмотрите BMW 520d.
Фото auto.ru