Поменял Audi A3 на дизельный A4 quattro: стоило ли переплачивать?

Автор: Владислав Папулов

Audi A4 quattro — моя вторая машина, перед этим три года проездил на бензиновой Ауди А3. Решил поменять бензин на дизель, теперь после пробега 15 000 километров делюсь своими впечатлениями.

Об экстерьере говорить много не буду — красивая, шикарная машина. Эмаль черный металлик высокой плотности, за полгода непрерывных поездок ни намека на царапины, главное — отталкивает птичью органику, нет неприятных разводов на крыше после осенней ночевки. Головное освещение намного лучше, чем на А3, расположен блок чуть выше, дальний свет дает мощный луч на 120 метров.

Отзывы о Audi A4 2.0D (190 л.с.) quattro S tronic 2019
Автор: 20181706

Салон по ощущениям — как дома. Выверенная до мелочей эргономика, комфортное кресло регулируется в 15 положениях, спортивный руль — все удобно, практично и надежно. Несмотря на то, что дизель греется дольше, чем бензиновый, на отопление салона это не влияет. Есть фен, который быстро прогревает салон, есть трехзонный «климат» с постоянной поддержкой температуры.

Не понравилась система Audi Sound System — на Audi A4 и A5 она звучит очень плохо, словно компьютерные колонки аз 2 500 р, хотя на кроссовере Q5 работает вполне неплохо. В общем, если любите случать музыку — заказывайте сразу Bang&Olufsen. Мне же пришлось дорабатывать аудио в сторонней фирме, благо гарантию на машину при этом удалось сохранить.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Большой и вместительный багажник, подсвечивается единственной синей диодной лампочкой. Из минусов — нет кнопки закрытия багажника, все через ключ. Хорошая шумоизоляция — специально не измерял, но лучше, чем в А3. В салоне очень тихо на любой скорости независимо от дороги.

Мотора практически не слышно, дизель расходует по городу около 7,5 литров, тарахтение слышно только на холостом ходу. Динамика дизельного Ауди А4 меня лично просто потрясла: ускорение моментальное и незаметное, разгоняется quattro быстрее А3, нет секундной задержки перед стартом, как у бензиновых версий с турбонагнетателем.

Радует, что среди оборудования нет надоевшей системы «старт-стоп», которая лично меня просто бесит. В седане синхронизация мотор-коробка настроена идеально, робот S tronic последнего поколения дает плавный, быстрый и четкий переход на ступени. По сравнению с «а-третьей», подвеска стала лучше, нет намека на кидки и раскачки, ямы, неровности дороги проходит быстро и плавно.

Рулевое управление менее острое, хотя сам руль стал более тяжелым, но не чувствуется колейность и подруливать на зимней резине не приходится. Но когда установил летнюю Hankook, колеса начали «гулять». В целом, машиной я доволен. Есть мелкие недоработки (мало розеток в салоне, нет кнопки в багажнике), но это мелочи, и общее впечатление они не портят.

Фото auto.ru


Наш Telegram