Поменяла Volvo S60 на Audi Q3: стоило ли оно того?

Автор: Владислав Папулов

После преодоления 1,1 тыс. км на Audi Q3 решила поделиться своими впечатлениями об этой «крошке». В процессе эксплуатации часто сравнивала ее со своей предыдущей машиной Volvo S60 со схожими техническими характеристиками и практически идентичной стоимостью.

Из плюсов новенькой Audi Q3 следует выделить следующее:

Отзыв об Ауди Q3 2.0 (180 л.с.) S tronic quattro 2016 года
Автор: Libreta
  1. Увеличенный дорожный просвет. Ауди имеет клиренс в 170 мм и отличается неплохой проходимостью в условиях пересеченной местности. Для сравнения, на S60 всего 136 мм, а при наличии защиты – еще меньше.
  2. Качественная подвеска. Автомобиль сохраняет ходовые свойства как при езде по шоссе, так и в городском цикле. Ощущается незначительная чувствительность к колее и парусность, но крены и раскачки, которые были на Вольво, полностью отсутствуют.
  3. Шумоизоляция. Ее вполне хватает для динамичной езды. На Volvo «шумка» вообще не предусматривалась, поэтому приходилось покупать ее дополнительно.
  4. Хороший профиль кресел в спортивной комплектации – сидения достаточно жесткие, имеют качественную боковую поддержку и позволяют водителю регулировать длину подушки. Расцветка с клетчатым узором выглядит не совсем эстетично, но это легко решается.
  5. Штатные ксеноновые фары. Хороший свет – обязательное условие комфортного передвижения в темную пору суток или в местах с плохим освещением дорожного покрытия. На Audi Q3 проблем с этим нет.

Однако кроме плюсов, за время использования автомобиля я столкнулась и с некоторыми негативными моментами. Среди них:

  1. Чрезмерно легкое рулевое управление. Устранить проблему можно путем выбора режима dynamic.
  2. Перепад высот между педалями тормоза и газа. Для девушек, которые любят каблуки, разноуровневые педали могут доставить ряд неудобств. Педаль газа предлагается в напольном исполнении, но я к этому привыкла.
  3. Start-stop. Он уступает по скорости срабатывания системе Volvo и нуждается в частой деактивации кнопкой. Поэтому рекомендую заехать в сервисный центр и отключить его навсегда.
  4. S-tronic. При передвижении в условиях города он не может конкурировать с 6-ступенчатой коробкой-автомат Aisin, в которой реализован спортивный режим. Водители часто сталкиваются с рывками и толчками, а также ощущают неприятные вибрации на пониженных передачах.
  5. Отсутствие USB-порта. Но производитель предусмотрел порт для карт памяти формата SD.
  6. Дизайн интерьера. Несмотря на то, что в салоне присутствуют стильные сиденья, общая концепция дизайна вызывает неоднозначные мнения.
  7. Отсутствие гибких настроек руля. Подобный недостаток отмечается не только в Q3, но и во многих других паркетниках компактного класса. Порой хочется выдвинуть руль на себя или опустить его.
  8. Отсутствие характерного звука выхлопа. Езда на Volvo всегда сопровождается рычащим звучанием.
  9. Многие мелкие недочеты, которые объясняются неспособностью быстро привыкнуть к новому авто. Так, мне сложно закрыть с первого раза машину, т.к. привыкла к тяжелым дверным конструкциям. После выполнения маневра может отключиться поворотник, а фиксация дверей в открытом состоянии не предусмотрена.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Моя Audi серьезно уступает предшественнику Volvo по комплектации. Она не имеет электрической регулировки сидений, зеркал, которые складываются, системы круиз-контроля и панорамной крыши. Также отсутствует графическая панель приборов и штатная сигнализационная система с датчиками наклона и объема.

Что касается силовых установок, то они практически идентичны по запасу мощности и ходовым качествам. Однако каждый агрегат отличается спецификой управления из-за разного взаимодействия с коробкой передач. На данный момент положительных впечатлений от Audi намного больше, чем с Volvo, поэтому могу смело порекомендовать эту модель.

разноуровневые педали

Фото drive2.ru


Наш Telegram