Хэтчбек Renault Clio RS обзавелся модификацией RS16

Автор: Владислав Папулов

27 мая 2016 года в рамках Гран-при Монако состоялась презентация самой экстремальной версии хот-хэтча Renault Clio RS, который получил название R.S.16. Представители Рено заявили, что разработка новинки велась на протяжении последних пяти месяцев.

Renault Clio RS16 оснастили 2,0-литровым бензиновым турбомотором и системой охлаждения от трекового Megane RS 275 Trophy-R. Работая в паре с шестиступенчатой механикой, такой мотор способен развивать 275 л.с. и 360 Нм, однако динамические характеристики модели пока не уточняются.

Заряженный хэтчбек Renault Clio R.S.16

Каталог Renault

Французы также постарались максимально облегчить конструкцию спецверсии. Для этого они убрали задние кресла, а стандартный аккумулятор заменили на литий-ионный аналог, который оказался на 15 кг легче.

Новинка получила расширенную на 60 мм колею и аэродинамический обвес, повышающий прижимную силу автомобиля на высоких скоростях. Переднюю алюминиевую подвеску с регулируемыми амортизаторами фирмы Ohlins для Рено Клио RS16 позаимствовали от Megane Trophy-R, а заднюю усиленную — взяли от раллийного Clio R3T. Кроме того, экстремальный хэтчбек получил выпускную систему Akrapovic, тормозные механизмы Brembo и 19-дюймовые диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Sport SP2 размерностью 235/35.

Рено Клио RS16

На данный момент Renault Clio RS16 позиционируется в качестве концепта, и решение о запуске автомобиля в серию будет принято в июле / августе 2016-го. Если французы решат наладить выпуск модификации, то выпускать ее будут либо на заводе Alpine, что во французском Дьепе, либо в стороннем ателье, которому Рено предоставит все необходимые компоненты.

Теоретически сборка авто может начаться уже в конце года, при этом тираж RS16 будет серьезно ограничен на уровне 200-250 экземпляров. Сведений о ценах нет.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=Aq6qPhjvJ3Y


Наш Telegram