Представлен кроссовер Renault Austral: первенец из дорогой линейки «Nouvelle Vague»

Автор: Дмитрий Крылосов

Недавно компания Renault приняла программу «Nouvelle Vague» («Новая Волна»), в рамках которой автомобили французской марки должны стать богаче и престижнее.

Теперь же фирма показала первую модель из новой линейки — Renault Austral. Это пятиместный кроссовер C-класса, название которого происходит от слова «australis», что в переводе с латыни означает «южный».

Renault Austral

Модельный ряд Renault

Сами французы позиционируют представленный вседорожник преемником европейского Renault Kadjar. При этом внешне новинка имеет немало общего с электрическим Megane E-Tech, хотя ей и положен более высокий кузов с традиционными дверными ручками.

В базе паркетник поставлен на 17-дюймовые колеса, но в старших комплектаций катки крупнее. К тому же топовые версии могут похвастать двухцветной окраской кузова и матричными фарами.

Салон нового Рено Астрал 2024 имеет достаточно богатую отделку. Например, топовым комплектациям положена комбинированная обивка из кожи и алькантары с обилием мягкого пластика и деревянным декором.

Модель оснащена фирменной передней панелью OpenR, на которой находятся 12,3-дюймовая цифровая приборка и 12,0-дюймовый вертикальный планшет мультимедийной системы OpenR Link с функцией обновления «по воздуху». За доплату можно заказать проекционный дисплей на 9,3″.

На центральном тоннеле в Renault Austral установлена массивная рукоятка, но здесь она выполняет исключительно декоративную роль, в то время как управление трансмиссией осуществляется с дополнительного подрулевого рычажка.

В свою очередь на приплюснутом трехспицевом руле французского кроссовера имеется кнопка системы Multi-Sense. С нее осуществляется переключение ездовых режимов. По умолчанию их четыре (Eco, Comfort, Sport и индивидуальный Perso), но при заказе «внедорожного» пакета Extended Grip добавляются еще два (Snow и All Roads).

Renault Austral

Французы утверждают, что у нового Астрала самый просторный в классе задний ряд сидений. К тому же за доплату для разделенного на две части дивана (60:40) доступна продольная регулировка, позволяющая сдвигать его вперед / назад в пределах 160 мм.

А еще для модели доступен спортпакет Esprit Alpine (впервые на Renault). По сути этот аналог уже существующей версии RS Line. В его состав входят 20-дюймовые колеса, иная решетка радиатора и черный наружный декор. В салоне он добавляет синюю прострочку и целый ряд «карбоновых» акцентов.

Кроссовер Renault Austral 2024 модельного года построен на базе модульной платформы CMF-CD3. Эта «тележка» знакома по Nissan Qashqai 3 поколения, но на французской модели она в более продвинутом исполнении.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Переднеприводные машины довольствуются задней полузависимой подвеской, а полноприводные имеют многорычажку, а также могут похвастать наличием полноуправляемого шасси 4Control Advanced (на том же Кашкае этого нет).

Последняя представляет собой доработанную систему 4Control, дебютировавшую еще на Renault Laguna. Установленные здесь актуаторы способны поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов.

Так, на скорости до 50 км/ч они поворачиваются в противоход передним колесам, что позволяет улучшить маневренность (радиус разворота — 10,1 метров), а на более высоких скоростях они следуют за передними.

Renault Austral

В длину новый Рено Астрал 2024 года достигает 4 510 мм, в ширину — 1 825, в высоту — 1 618 мм. Колесная база заявлена на уровне 2 667 милиметров. Объем багажника по умолчанию равен 500 литрам.

Если же сдвинуть задний диван максимально вперед, то его вместимость достигнет 575 л, а при сложенных сиденьях второго ряда емкость отсека и вовсе возрастает до 1 525 л. На гибридной версии модели эти значения несколько меньше.

Базовый вариант Астрала имеет 1,2-литровую «турботройку» мощностью 130 л.с., а также электрический довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора Mild Hybrid Advanced. Работает движок в тандеме с механической коробкой передач.

Более продвинутой версии положена 1,3-литровая «турбочетверка» с 12-вольтовым стартер-генератором Mild Hybrid. Ее можно заказать как с механикой, так и с вариатором X-Tronic, причем в первом случае отдача мотора составляет 140 л.с., а во втором — 160 сил.

Топовой же модификацией является полноценный гибрид Renault Austral E-Tech. Он имеет 1,2-литровую «турботройку» с пристыкованной к ней трехвальной коробкой передач без синхронизаторов и сцепления. Передачи здесь переключаются кулачковыми муфтами, а за сглаживание возможных рывков отвечает электроника.

Гибрид является переднеприводным, а положенный ему электромотор размещен сразу после коробки передач. Пиковая отдача такой установки достигает 200 «лошадок». Тяговая батарея идет емкостью всего 1,7 кВтч и работает с напряжением 400 вольт.

Renault Austral

Для трогания с места на гибридном Рено Астрал используется непосредственно электромотор, в то время как ДВС подключается к работе уже во время движения. Французы утверждают, что такая схема позволяет минимизировать расход топлива: в смешанном цикле авто якобы потребляет всего 4,6 л/100 км.

Что касается оснащения, то представленный кроссовер имеет аж 32 электронных ассистента, среди которых автопарковщик и адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе. В наличии также камеры кругового обзора и центральная подушка безопасности, расположенная между водителем и передним пассажиром.

Выпускать новую модель французы будут на заводе в испанской Паленсии, где до сих пор производят упомянутый Kadjar. Продажи нового Renault Austral на европейском рынке запланированы на конце двадцать второго, комплектации и цены озвучат позже.

Видео


Наш Telegram