Обзор Range Rover Velar 2021: фото и цены, технические характеристики

Сколько стоит новый Рендж Ровер Вилар 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 4 641 000 до 6 981 000 рублей. Вседорожник продается в восьми комплектациях: Base, R-Dynamic, Base S, R-Dynamic S, Base SE, R-Dynamic S, Landmark Edition и R-Dynamic HSE.

Технические характеристики Land Rover Range Rover Velar предусматривают два бензиновых и два дизельных движках различной мощности. При этом все они сочетаются исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.

Новый Рендж Ровер Вилар 2021 года

Комплектации и цены Range Rover Velar 2021

Комплектация Цена
2.0D (180 л.с.) Base AT8 AWD 4 641 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic AT8 AWD 4 867 000
2.0D (199 л.с.) Base S AT8 AWD 5 085 000
2.0 (249 л.с.) Base S AT8 AWD 5 085 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD 5 285 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD 5 285 000
2.0D (199 л.с.) Base SE AT8 AWD 5 322 000
2.0 (249 л.с.) Base SE AT8 AWD 5 322 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD 5 521 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD 5 521 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD 5 565 000
2.0D (199 л.с.) Landmak Edition AT8 AWD 5 789 000
2.0 (249 л.с.) Landmak Edition AT8 AWD 5 789 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD 6 329 000
3.0 (400 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD 6 350 000
3.0D (300 л.с.) Base SE AT8 AWD 6 366 000
3.0 (400 л.с.) Base SE AT8 AWD 6 387 000
3.0 (400 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD 6 587 000
3.0D (300 л.с.) Landmak Edition AT8 AWD 6 833 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD 6 960 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD 6 981 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Плюсы и минусы Range Rover Velar

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Шумоизоляция

— Минусы

  • Проблемные дверные ручки
  • Расход топлива
  • Электроника (периодические сбои)

Отзывы владельцев Рендж Ровер Вилар 2020-2021 года

Машина, безусловно, стильная, харизматичная и привлекательная. У нее бомбическая оптика, радиаторная решетка и, в целом, форма и дизайн кузова. Первый год она привлекала к себе много внимания и взглядов, особенно к скрытым дверным ручкам. На заправках люди часто всматривались, периодически не выдерживали и спрашивали — как же это работает?!

Сами ручки далеко не беспроблемны: по гарантии заменили две ручки с моторчиком из четырех, одна из них вышла из строя зимой, а вторая — летом… Самая большая ошибка, которую можно совершить, так это после мойки оставить авто на морозе с задвинутыми ручками — при таком раскладе примерзают и ручки, и двери. Нужен теплый гараж для высыхания.

Отзыв о Рендж Ровер Вилар 2.0D дизель (240 л.с.) АКПП 2020 года

Каким бы классным не была машина, но недостатки и у нее есть. Самое большое для меня разочарование — это ее динамика. Если по городу мощности вполне хватает, то на трассе чувствуется недостаток мощи при обгонах, отсутствует как таковой кик-даун.

Еще одним разочарованием стал расход бензина, так много менеджеры расхваливали супер современный двигатель с коробкой, а также «легкий» алюминиевый кузов, но расход по городу 16-17 л и примерно 11 л по трассе (при скорости около 140 км/ч).

Валентин, отзыв о новом Рендж Ровер Велар 2.0 (249 л.с.) автомат 2020 г.в.

Владею данным авто почти год. Вполне достойно разгоняется, не гоночный болид, конечно, но медленным его не назовешь. Мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, небольшой расход дизеля.

Из минусов могу сказать, что по гарантии ездил к дилеру на настройку приложения InControl, регулировку спойлера задней двери и замену механизмов всех четырех ручек, но это все заводской брак, и я думаю, что сейчас на всех машинах есть те или иные заводские косяки.

Денис, отзыв о дизельном Range Rover Velar 2.0D (180 л.с.) АКПП 2019 г.в.

После поездок по межгороду присвоил ему имя «УТЮГ». Держит дорогу как вкопанный (до 150 км/ч). АКПП переключает плавно, никаких толчков, пинков и т.д. Дизель ЕВРО 5 и очень хорошо, что нет мочевины. Подвеска авто отличная для дисков R20, хорошо глотает неровности и дефекты дороги, никаких пробоев и ударов.

К сожалению, пока так и не смог найти нормальную и комфортную посадку (мой рост 183 см) — испытываю постоянный дискомфорт и напряг правой ступни при работе с педальным узлом. Случайно обнаружил, что комфортное положение возможно только лишь в обуви с небольшим каблуком — в этом случае проблем нет. Мокасины и спортивная обувь — в моем случае мимо.

Сергей, отзыв о Range Rover Velar R-Dynamic 2.0D 2021 г.в.

В субботу у нас выпало очень много снега. Полчаса выкапывал автомобиль из гаража. Потом решил проверить полный привод и сравнить его с бывшим Субару Форестер. Сосед, который тоже чистил свой гараж, долго смотрел на меня и похоже не верил, что проеду. Дорога была в горку, без колеи, да и утром я был первым. Пришлось поднимать авто на максимальную высоту и включать режим «снег».

Если сравнивать с Субару, то Велар просто академик, ехал прямо как танк. Двигался я в натяг, без разгона. Движение автомобиль начинал только после 2 000 оборотов, хотя в городе при 60-80 км/ч хватает и 1 500 оборотов.

Андрей, отзыв о Рендж Ровер Вилар 2.0D (240 л.с.) с автоматом 2021 года

Технические характеристики

Range Rover Velar в новом кузове

Новая модель Рендж Ровер Велар 2021 построена на той же алюминиевой платформе IQ[Al], что и Jaguar F-Pace. В конструкции такого шасси доля «крылатого металла» достигает 80%. Подвеска авто полностью независимая, причем спереди используется конструкция на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажка.

В базе вседорожнику положены электронноуправляемые амортизаторы с регулируемой жесткостью. Старшие исполнения дополнительно могут похвастать наличием пневмоподвески. В последнем случае клиренс можно принудительно поднять до 251 миллиметра, а на скорости свыше 105 км/ч автомобиль автоматически приседает на 18 мм, при погрузке можно опустить задок на все 50 мм.

По умолчанию на авто установлена фирменная система Terrain Response, а за доплату предлагается продвинутый комплекс Terrain Response 2 с автоматическим режимом. Топовым версиям он положен по умолчанию вкупе с электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала. Глубина преодолеваемого брода — 600 мм, на пневме — 650.

«Британец» имеет полноприводную трансмиссию с многодисковой гидравлической муфтой. По умолчанию вся тяга передается назад, а подключение передней оси происходит только по мере необходимости. В оснащении топ-исполнении также значится электронноуправляемая блокировка заднего межколесного дифференциала.

Новая модель Рендж Ровер Велар

Кроссовер Land Rover Range Rover Velar имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 797
  • Ширина — 2 041
  • Высота — 1 683
  • Колесная база — 2 874
  • Дорожный просвет (клиренс) — 213

Объем багажника заявлен автопроизводителем на уровне 558 литров, хотя при сложенных сиденьях заднего ряда его вместимость достигает 1 731 л. В зависимости от комплектации, топливный бак модели может быть от 60 до 82 л.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Снаряженная масса кроссовера также зависит от конкретного исполнения и варьируется в диапазоне от 1 829 до 2 160 кг. Для Рендж Ровер Вилар предложено сразу несколько модификаций с бензиновыми и дизельными моторами, при этом все они работают в тандеме с восьмискоростным автоматом и имеют полный привод.

  • Базовой версией модели в России является D199, которой положен 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 199 л.с. (430 Нм). С таким мотором автомобиль ускоряется с места до сотни за 8,2 секунды и развивает скорость до 210 км/ч.
  • Исполнение P249 комплектуется 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» на 249 сил (365 Нм). Данному варианту по силам разгоняться с 0-100 км/ч за 7,5 сек, а максимальная скорость достигает 217 км/ч.
  • Модификация D300 имеет 3,0-литровый шестицилиндровый битурбо дизель, развивающий 300 л.с. (650 Нм). Последний обеспечивает машине разгон с 0-100 км/ч за 6,5 сек. и максималку на уровне 230 километров в час.
  • Флагманом российской линейки является P400 с трехлитровым бензиновым мотором с двумя турбинами мощностью 400 «лошадок» и 550 Нм. В связке с ДВС здесь трудится стартер-генератор — гибрид набирает сотню за 5,5 сек, а его предельная скорость 250 км/ч.

Обзор автомобиля

Салон Рендж Ровер Вилар

Салон нового Рендж Ровер Вилар 2021 роскошный, но далеко не самый просторный. Определенный недостаток свободного пространства ощущается даже спереди, хотя сидеть вполне комфортно. К слову, сама посадка чуть ниже, чем на других моделях марки. Из-за этого водителю кажется, что авто несколько выше, чем он есть на самом деле.

Положенные машине дисплеи радуют красивой и четкой графикой, при этом приборку можно кастомизировать, настроив отображение информации конкретно под себя. Все это, конечно, радует, вот только экраны периодически глючат (например, начинают мерцать, а иногда и вовсе отключаются).

Учитывая, что физических кнопок в салоне Вилара почти нет — подобное поведение электроники может доставить массу неудобств. Машины с базовыми бензиновыми и дизельными движками особо прыткими не являются, но для спокойной езды тяги хватает как в городе, так и за его пределами.

Управляется Range Rover Velar в новом кузове при этом хорошо: он адекватно и своевременно реагирует на действия водителя, да и в поворотах достаточно устойчив. Каких-либо вопросов не возникает и к энергоемкости подвески.

Багажник Range Rover Velar

Как и на любом Ленд Ровере, внедорожные характеристики Велара находятся на высоком уровне, хотя модель и не является полноценным внедорожником. Однако съезжать с дорог общего пользования стоит на свой страх и риск, особенно владельцам машин в старших комплектациях, на которых из-за более развитого обвеса несколько хуже показатели геометрической проходимости.

Интересные факты

Мировая премьера Range Rover Velar прошла на автосалоне в Женеве две тысячи семнадцатого. В линейке производителя модель заняла промежуточное положение между Evoque и RR Sport.

Примечательно, что британцы обошлись без показа концептов, а сразу выкатили серийный автомобиль, внешность которого им удалось скрывать практически до самой презентации. Что касается названия, то имя «Velar» использовалось еще в 1968 году для первых прототипов марки.

Велар стал первым автомобилем альянса Jaguar Land Rover, получившим встроенные сервисы компании Яндекс — речь идет о Навигаторе и «Яндекс.Музыке». Они доступны в в комплексах InControl Touch c функцией InControl Apps.

В компании отмечают довольно низкий коэффициент лобового сопротивления кроссовера, равный 0,32 против 0,34 на F-Pace. Это не рекорд класса, но весьма достойный показатель, которого удалось добиться за счет практически плоского днища, убирающихся в кузов дверных ручек, отсутствия рейлингов на крыше и уменьшенным зазорам между кузовными панелями.

Фото нового Range Rover Velar 2021 года

Видео тест-драйв



Популярные материалы