Все минусы большого Range Rover 4: обзор внедорожника, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Ленд Ровер Рендж Ровер 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 8 135 000 до 15 188 000 рублей. Внедорожник продается в восьми комплектациях: HSE, Vogue, Westminster, Westminster Black, Vogue SE, Autobiography, SVAutobiography Dynamic и SVAutobiography Dynamic Black.

Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport 4 (L405) предусматривают стандартый дизельный агрегат, гибридную силовую установку, а также мощный бензиновый движок в двух вариантах отдачи. Все они сочетаются в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом.

Land Rover Range Rover Sport 4

Комплектации и цены Range Rover Vogue 2021

Комплектация Цена
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 7 925 000
3.0 (360 л.с.) HSE AWD AT8 8 118 000
3.0D (249 л.с.) Vogue AWD AT8 8 454 000
3.0 (360 л.с.) Vogue AWD AT8 8 647 000
3.0D (249 л.с.) Westminster AWD AT8 8 827 000
3.0D (249 л.с.) Vogue Long AWD AT8 8 838 000
3.0 (360 л.с.) Vogue Long AWD AT8 9 031 000
3.0D (249 л.с.) Vogue SE AWD AT8 8 896 000
4.4D (339 л.с.) Vogue AWD AT8 9 065 000
3.0 (360 л.с.) Vogue SE AWD AT8 9 089 000
3.0 (400 л.с.) Vogue SE AWD AT8 9 324 000
2.0h (300 л.с.) Vogue SE AWD AT8 9 395 000
4.4D (339 л.с.) Vogue SE AWD AT8 9 485 000
5.0 (525 л.с.) Vogue SE AWD AT8 9 977 000
3.0 (249 л.с.) Westminster Black AWD AT8 8 967 000
3.0D (249 л.с.) Westminster Long AWD AT8 9 109 000
3.0D (249 л.с.) Westminster Black Long AWD AT8 9 249 000
4.4D (339 л.с.) Vogue SE Long AWD AT8 9 730 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography AWD AT8 10 453 000
4.4D (339 л.с.) Fifty AWD AT8 11 101 000
5.0 (525 л.с.) Fifty AWD AT8 11 443 000
4.4D (339 л.с.) Fifty Long AWD AT8 11 387 000
5.0 (525 л.с.) Fifty Long AWD AT8 11 715 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 10 739 000
2.0h (300 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 10 679 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography AWD AT8 10 795 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 11 067 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Dynamic AWD AT8 13 041 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Dynamic Black AWD AT8 13 322 000
4.4D (339 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT8 14 111 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT8 14 978 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Плюсы и минусы Range Rover 4

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Подвеска
  • Просторный салон
  • Шумоизоляция

— Минусы

  • Мультимедийная система
  • Расход топлива
  • Эргономика

Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров
Укажите город *
Выберите интересующие способы покупки

Максимальная длина комментария - 180 символов

Отзывы владельцев Рендж Ровер 2020-2021 года

Меня спрашивают о динамике автомобиля, так вот после E400 разгона мне немного не хватает, но там был пушечный снаряд, а тут огромный квадратный кроссовер на почти 2,5 тонны веса — сравнивать глупо. На Мерсе я измерял разгон до сотни и подумывал о чипе, а в Рэнже мне такое даже в голову не приходит.

Мой стиль езды сам собою кардинально изменился: если раньше я везде суетился и вваливал, то теперь преимущественно качу спокойно и размеренно, радуясь удобному и красивому интерьеру, слушая приятную музычку и удивляясь вежливости других водителей. Подвеска в сочетании с нормальными шинами просто великолепна, теперь можно ехать и ковыряться в носу, при этом не боясь, что на любой неровности воткнешь себе указательный палец прямо в мозг.

Отзыв о Range Rover Vogue 3.0D (249 сил) AT 2021 года

По расходу топлива не питал особых иллюзий. Автопроизводитель говорит 12,8 литров в среднем, при этом город 18 л и 9,9 л трасса. Так написано в характеристиках. А по факту первые шаги дают минимум 20,8 л АИ-95, и это в пенсионерском режиме и при объеме бака всего 86 л! Это получается каждые 400 км стоять со шлангом?!

Отзыв про Range Rover SVA 5.0 (565 л.с.) AT 2020 г.

Я в процессе обкатки, но на кольце, поставив в режим «Динамик» и коробку в «Спорт», был приятно удивлен. Конечно, о деревянной стойке и дикой остроте руля говорить не приходится, но если вы по какой-то причине спешите и вам нужно топнуть и поманеврировать — то вам тут хватит и оборотов, и вполне себе достойного руля. Опять же ни на одном светофоре я не чувствовал себя ущемленным. Так же я везде успевал в городском потоке.

Отзыв о новом Range Rover 3.0D дизель (249 л.с.) АКПП 2020 года

Багажник – такой же, как и был — большой и глубокий, местами бесполезный (глубина, до которой не дотянуться, ниша справа, из которой все вываливается). Подсветка багажника скудная: 3 лампочки (2 на крышке багажника, 1 на правой панели). Даже для симметрии напрашивается как минимум одна на левой панели, да и функционально было бы светлее! Но за открывание багажника взмахом ноги низкий поклон, причем работает с двух сторон!

Константин, отзыв о Рендж Ровер 3.0D (249 л.с.) с АКПП 2020 г.в.

Мультимедиа фуфло. Тачскрин неудобен, причем как нижний, так и верхний. Рост мой 189 см и руку я на полную распрямляю. В пути на скорости выше 40 км/ч вообще дурь. Не хватает шайбы под рукой (как на БМВ). Это куда удобнее было, чтобы карту масштабировать или по меню рыскать.

Команды голосом и набор голосом не работают вообще. Ну или я пока не настроил его… Камера ужасная. Задняя не дает ощущение реального расстояния, а те что по кругу — дают маленькое изображение. Жить можно, но речь идет о новой тачке за 8 млн. Из положительного отмечу просторный салон (сзади кайф), багажник и шумку.

Отзыв о дизельном Рендж Ровер Вог 3.0D (249 л.с.) с АКПП 2019 г.в.

Технические характеристики

Land Rover Range Rover Sport 4

Ленд Ровер Рендж Ровер 2021 построен на базе полностью алюминиевого кузова и имеет независимую подвеску, причем на его передней оси используется конструкция на двойных A-образный рычагах, а сзади — многорычажка. Плюс «по кругу» установлены пневматические стойки и электронноуправляемые адаптивные амортизаторы.

Разработчиками предусмотрена возможность регулировать высоту клиренса в достаточно широком диапазоне, при этом на парковках машина также умеет «приседать», облегчая процесс посадки / высадки.

В базе внедорожнику положена полноприводная трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. По умолчанию она распределяет тягу между осями в соотношении 48:52, однако при необходимости вперед можно перебросить до 62% тяги, а назад — до 78%.

Автомобиль также может похвастать системой «Terrain Response 2», которая анализирует текущие условия езды и автоматически подстраивает под них работу основных узлов и агрегатов. Всего у нее имеется сразу семь ездовых пресетов. Внедорожник Range Rover 4 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

Габаритные размеры внедорожника

Land Rover Range Rover Sport 4

  • Длина — 5 000 (5 200 мм у длиннобазного варианта)
  • Ширина — 2 073
  • Высота — 1 868 — 1 869
  • Колесная база — 2 922 (3 120 мм у длиннобазного варианта)
  • Дорожный просвет (клиренс) — 220 (212 мм у длиннобазного варианта)

Согласно техпаспорту, объем багажника модели равен 639 литрам, но он может быть значительно увеличен путем складывания задних сидений. Интересно, что максимальная вместимость отсека стандартного варианта внедорожника достигает 1 963 л, а у длиннобазного — 2 142 л.

В зависимости от выбранной комплектации, машина может иметь топливный бак объемом от 86 до 105 л. Снаряженная масса автомобиля опять же варьируется в широком диапазоне: от 2 249 до 2 606 кг.

Двигатели и динамика

Land Rover Range Rover Sport 4

На российском рынке Land Rover Range Rover 2021 в новом кузове L405 предлагается с широкой линейкой силовых агрегатов, но все модификации оснащены восьмискоростным автоматом ZF и системой полного привода.

  • В базе внедорожник идет с 3,0-литровым турбодизелем V6 мощностью 249 л.с. (600 Нм). Он способен ускоряться с нуля до сотни за 8,0 секунды и развивать скорость вплоть до максимальных 209 км/ч.
  • Версиям модели подороже положена гибридная установка на базе 2,0-литровой бензиновой «турбочетверки» и встроенного в трансмиссию электромотора. В сумме агрегаты выдают 404 сил и 640 Нм. Бензин-электрической модификации по силам разгоняться с 0-100 км/ч за 6,4 сек (6,5 сек у длиннобазного варианта). Ее скоростной предел — 220 км/ч.
  • Кроме того, новый Land Rover Range Rover можно заказать с 5,0-литровой бензиновой «восьмеркой», которая оснащена компрессором и выдает 525 сил (625 Нм). С 0-100 км/ч такой вариант «выстреливает» за 5,4 сек (5,5 сек у длиннобазного варианта). Максималка в обоих случаях достигает 225 км/ч.
  • Абсолютным топом является модификация, где этот же компрессорный V8 форсирован до 565 «лошадей» и 700 Нм крутящего момента. Впрочем, динамические характеристики такой машины такие же, что и у предыдущей версии — 5,4 или 5,5 сек до сотни и максималка на уровне 220 километров в час.

Салон модели

Land Rover Range Rover Sport 4

Положенная модели мультимедийная система Touch Pro Duo, состоящая из двух экранов, выглядит нарядно и радует яркой картинкой. Вот только ее работоспособность оставляет желать лучшего: владельцам регулярно придется сталкиваться с мелкими лагами и подвисаниями.

В базе новый Land Rover Range Rover 2021 года имеет передние кресла с электрорегулировками в 16 направлениях, а в топе количество последних и вовсе достигает 24. Благодаря этому настроить сиденья конкретно под себя сможет абсолютно любой человек.

Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

Плюс высокий уровень комфорта достигается и за счет качественной шумки, которая изолирует водителя и пассажиров от назойливых звуков извне, позволяя спокойно переговариваться между собой или наслаждаться звучанием музыки.

Как едет

Возможностей базового дизельного мотора тяжелому Рендж Роверу 4 хватает впритык, но за счет высокого крутящего момента даже такой вариант модели вполне себе неплохо стартует с места, да и обгоны на трассе для него не являются какой-то непосильной задачей.

Land Rover Range Rover Sport 4

Благодаря особым настройкам подвески, британский внедорожник комфортно плывет даже по весьма посредственным дорогам. Управляется при этом громоздкий автомобиль очень легко и точно, за счет чего за рулем можно находиться долгими часами.

Что касается бездорожья, то Ленд Ровер Рендж Ровер 2021 имеет впечатляющий дорожный просвет и не менее солидный арсенал различных помощников и систем, призванных сделать передвижение вне дорог общего пользования максимально легким и приятным. А вот стоит ли ездить на столь дорогой машине по грязи и лесам — уже другой вопрос.

Фото нового Range Rover L305

Видео тест-драйв автомобиля



Популярные материалы