Сколько стоит новый Рендж Ровер Спорт 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 6 109 000 до 11 138 000 рублей. Вседорожник продается в семи комплектациях: S, SE, HSE, HSE Dynamic, HST, Autobiography Dynamic и SVR.
Технические характеристики Range Rover Sport II (L494) предусматривают широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов, включая гибрид. При этом все они сочетаются в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода.
Комплектации и цены Range Rover Sport 2024
Комплектация | Цена |
3.0 (360 л.с.) SE AWD AT8 | 6 373 000 |
3.0 (249 л.с.) SE AWD AT8 | 6 404 000 |
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 | 6 923 000 |
3.0 (360 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 | 7 069 000 |
3.0D (249 л.с.) HSE Silver AWD AT8 | 7 299 000 |
3.0 (360 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT8 | 7 311 000 |
3.0D (249 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT8 | 7 358 000 |
3.0D (300 л.с.) HSE AWD AT8 | 7 414 000 |
2.0h (404 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 | 7 948 000 |
3.0 (400 л.с.) HST AWD AT8 | 7 992 000 |
3.0D (300 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 | 8 240 000 |
3.0D (350 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 | 8 263 000 |
3.0D (350 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT8 | 8 505 000 |
5.0 (525 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 | 8 548 000 |
3.0D (350 л.с.) HST AWD AT8 | 9 132 000 |
5.0 (525 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 | 9 259 000 |
5.0 (575 л.с.) SVR AWD AT8 | 10 285 000 |
Плюсы и минусы Range Rover Sport 2
- Динамика
- Комфортный салон
- Проходимость
- Управляемость
- Ненадежность
- Мультимедиа (глючит и подвисает)
Отзывы владельцев Рендж Ровер Спорт 2020-2021 года
Дизель очень капризный к качеству топлива. Я заправлялся только на ВР, Лукойл, Газпром и Роснефть, но после 21 000 км загорелся значок «проверь двигатель». На сервисе сообщили, что закоксовался левый EGR (клапан выпуска картерных газов), пришлось менять и промывать сажевый фильтр. Ремонт обошелся в 145 000 руб (не признали гарантийным случаем).
Очень ненадежная электроника, часто надо перезагружать и дважды уже ремонтировал. Не работают некоторые заявленные опции, а на сервисе говорят, что это не для России. Короче, кроме комфортабельного салона ничего замечательного нет в этом авто, а геморроя получите достаточно.
Отзыв о новом Range Rover Sport 3.0D (300 л.с.) АКПП 2020 г.в.
Дилер в Новосибирске, 300 км до дома, из которых полтора часа в пробках до трассы. Плавность хода сначала напрягала, показался слишком валкий (как ТЛК 200), да и средний расход выдал аж 22 литра (до выхода на трассу).
Уже на трассе освоился: до 100 км/ч авто мягкий, после приседает, зажимается, и вот ты рулишь уже совсем другой машиной. Ощущения, что ты управляешь машиной массой в 2 400 кг нет, и даже при 150 км/ч авто провоцирует на большее.
Виталий, отзыв про Рендж Ровер Спорт 3.0 (380 л.с.) АКПП 2021 года
В целом авто очень нравится. В меру комфортно, быстро, уверенно, но не укачивает как в «старшем брате». Рулится достойно, проходимость достаточная (если дружить с головой). Что касается надежности — байки уже не актуальны. Это у меня уже третий авто марки, суммарный пробег более 150 000 км — поломок не было, были мелкие косячки, но они есть у всех.
Отзыв о Рендж Ровер Спорт 3.0D (249 л.с.) с АКПП 2020 года
Рендж Ровер Спорт внешне красавец, а в эксплуатации машина тормоз! Бесключевого доступа нет, мультимедиа никакая — периодически висит. Купился на сенсорное управление климатом и мультимедиа, на практике хрень полная! Вчера вот музыка зависла, а вместе с ней и климат в придачу! Машина стоимостью за 5 млн рублей в принципе, я думаю, не должна глючить!
Отзыв о дизельном Range Rover Sport 3.0D (249 л.с.) AT 2019 г.в.
Это уже четвертый Ленд Ровер у меня. Машина очень нравится. Отдельно стоит отметить проходимость — она выше всяких похвал. На Спорте поехал на рыбалку и пришлось проезжать брод около метра глубиной. Авто даже не буксанул — брод прошел очень уверенно. Расход тоже радует: 8-10 литров при спокойной езде и 12-14 при активной.
Отзыв о Range Rover Sport 3.0D дизель (249 сил) автомат 2020 г.
Технические характеристики
Новый кузов Рендж Ровер Спорт 2021 разработан на платформе PLA (Premium Lightweight Architecture), которая полагается и «старшей» модели — внедорожнику Land Rover Range Rover 4 поколения.
Модель имеет алюминиевую пространственную раму, при этом ее кузов поставлен на независимые подвески. Спереди британцы отдали предпочтение двухрычажной конструкции, тогда как сзади установлена многорычажка.
Заметим, что автомобиль оснащен пневматической подвеской с электронным управлением -она позволяет оперативно изменять высоту дорожного просвета в зависимости от дорожных условий. Внедорожник Range Rover Sport 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 879
- Ширина — 2 073
- Высота — 1 802 — 1 803
- Колесная база — 2 923
- Дорожный просвет (клиренс) — 213
По умолчанию багажник авто имеет объем 780 литров, но путем складывания задних сидений может быть увеличен вплоть до 1 686 л. Дизельным машинам положен топливный бак на 86 л, а бензиновым — уже на 104 л.
Снаряженная масса напрямую зависит от конкретной спецификации и варьируется от 2 278 до 2 471 кг. На российском рынке британский внедорожник предлагается с несколькими силовыми агрегатами, но исключительно с фирменным полным приводом Terrain Response 2 и восьмискоростным автоматом ZF.
- В базе новый Редж Ровер Спорт 2021 оснащен 3,0-литровым турбодизелем V6 мощностью 249 л.с. (600 Нм). Такой вариант способен разгоняться с места до сотни за 8,5 секунды, а его скоростной предел достигает 209 км/ч.
- В качестве альтернативы машину можно заказать с трехлитровым битурбодизелем V6, который выдает уже 300 сил (650 Нм). В этом случае разгон с 0-100 км/ч возможен за 7,3 сек, а максималка — те же 209 км/ч.
- Топовой дизельной версии положена эта же «битурбошестерка», но форсированная до 350 «лошадей» (700 Нм). Данной модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 6,9 сек, развивая скорость вплоть до 225 км/ч.
- Базовым бензиновым движком RR Sport является 3,0-литровая рядная «турбошестерка», развивающая 360 л.с. (495 Нм). Машине с таким мотором по силам набирать сотню с места за 6,6 сек. Разогнать авто можно до 209 км/ч.
- Плюс авто можно заказать с бензиновой «турбошестеркой» аналогичного объема, но уже на 400 сил (550 Нм). Разгон с 0-100 км/ч такой версии возможен за 5,9 сек, а максималка достигает 225 км/ч.
- Кроме того, для внедорожника доступен 5,0-литровый компрессорный двигатель V8 на 525 «кобыл» (625 Нм), выбор которого позволяет сократить время разгона с 0-100 км/ч до 5,3 сек, в то время как максималка увеличится до 250 км/ч.
- Для модели также доступно гибридное исполнение PHEV, оснащенное 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» и электромотором. Суммарная мощность такой установки достигает 404 л.с. и 640 Нм. До сотни бензин-электрический внедорожник разгоняется за 6,3 сек, а его лимит — 220 км/ч.
- Отдельно стоит отметить «заряженную» версию Range Rover Sport SVR, которой положен упомянутый выше пятилитровый V8, но здесь его отдача доведена до 575 сил и 700 Нм крутящего момента. Показатели топового исполнения — 4,5 сек до сотни и 280 километров в час соответственно.
Обзор внедорожника
Рендж Ровер Спорт 2021 в новом кузове с базовым бензиновым или дизельным мотором нельзя назвать «ракетой», однако производительности ему хватает для большинства дорожных ситуаций. В первую очередь это заслуга отлично настроенного восьмискоростного автомата, который плавно и своевременно переключает передачи.
Исключительно похвалы заслуживает подвеска модели, за счет которой внедорожник буквально плывет по дороге, даже если качество последней оставляет желать лучшего. Ходовая благородно справляется как с дорожной мелочью, так и крупными ямами, сглаживая удары на кузов.
Проходимость «британца» опять таки на высоте: это настоящий высокий внедорожник, на котором при желании можно заехать довольно далеко. Другое дело, а не будет ли владельцу жалко машину стоимостью более 6 млн рублей?
В салоне даже базовые передние кресла Range Rover Sport 2 весьма комфортные, хотя электрорегулировок у них меньше, чем в топ-исполнениях. Посадка при этом высокая и удобная — к обзорности вопросов не возникает. Не обделены комфортом и пассажиры второго ряда: здесь приличный запас свободного пространства и имеется отдельный блок управления климатом.
Положенная внедорожнику мультимедийка Touch Pro Duo состоит из двух тачскринов, выдающих четкую и яркую картинку. На данные мониторы можно вывести уйму полезной информации, но вот сам отклик на нажатия мог быть и порасторопнее. Кроме того, головное устройство грешит периодическими багами: то смартфон не видит, то музыку отключит.
Интересные факты
Внедорожник RR Sport второго поколения в кузове L494 дебютировал в две тысячи тринадцатом, а спустя 3,5 года британцы презентовали его рестайлинговый вариант, который получил многочисленные изменения экстерьера и интерьера, а также обзавелся подзаряжаемой гибридной модификацией.
Снаружи автомобиль получил немного другие бамперы и иную решетку радиатора, однако главным новшеством стала полностью светодиодная оптика. Диодные элементы появились как в противотуманках, так и в задних фонарях, при этом поворотники теперь динамические и выполнены в виде бегущей строки.
Интерьер нового Спорта выполнили в стилистике модели Velar. В базе авто оснащен 12,0-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. На экран последней можно вывести карты навигации или картинку с камер кругового обзора.
За доплату предложена матричная головная оптика с 26 световыми элементами в каждой из фар, также клиенты могут заказать пиксельные фары, каждая из которых состоит уже из 71 диода. А еще есть пиксельные фары — в каждой из них дополнительно установлено по две лазерно-люминофорных секции дальнего света.