На Youtube-канале «Клубный сервис» появился очередной любопытный ролик, посвященный разбору популярной в России модели: на этот раз в руки блогера Ильи Свиридова попал Nissan Qashqai 2 уходящего поколения.
Заметим, что разбору подверглась полноприводная версия кроссовера в «средней» комплектации SE+, оснащенная 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 144 л.с. и вариатором. Рекомендованная розничная цена такого авто от 2,15 млн рублей, но с учетом дилерских допов покупателю он обошелся в 2,3 млн руб.
При разборе машины Свиридов сразу же обратил внимание на неокрашенный поперечный усилитель кузова и «пустые» двери. Также его неприятно удивил выбор тепло- и шумоизоляционных материалов: под ногами водителя и пассажиров обнаружился пенопласт в целлофане.
А вот качеством проводки Кашкая блогер остался доволен: жгуты сделаны аккуратно и находятся под защитой. Плюс он отметил наличие образцово загерметизированных сварных швов.
По мнению эксперта, с виброизоляцией у японского кроссовера также все в полном порядке: соответствующие пластины имеются даже в нишах запасного колеса и задних арок.
Конкретно данный автомобиль находился в эксплуатации всего полтора месяца, но у него уже обнаружились следы поверхностной коррозии. Так, «рыжики» были замечены как на элементах подвески, так и на выпускной системе.
Свиридов также заявил, что считает Nissan Qashqai не самым лучшим выбором для активного водителя, так как быстрая езда может вдвое сократить заявленный ресурс вариатора (до 80 тысяч км).
Это также может привести и к другим неприятным последствиям (например, масложору двигателя). Плюс с опасением эксперт относится и к надежности подвески, а значит к тем же 80 000 км пробега владельцам нужно быть готовым к серьезным тратам.