Блогер разобрал Skoda Karoq: европейское качество под вопросом

На Youtube-канале «Клубный сервис» появился очередной ролик, посвященный разбору популярной на российском рынке модели. На этот раз на растерзание блогеру Ильи Свиридову был отдан кроссовер Skoda Karoq. Как и прежде, мужчину интересовало качество машины нижегородской сборки, а также ее конструктивные особенности.

Заметим, что в качестве подопытного оказался вседорожник с 1,4-литровым турбомотором и восьмискоростным автоматом. На нашем рынке такой автомобиль сегодня стоит свыше 2,0 млн рублей.

Начав разбирать кроссовер, эксперт удивился разной маркировке жгутов: в машине оказались задействованы блоки 2016, 2018 и 2020 гг выпуска, словно на заводе ее собирали из того, что было.

Также блогер оказался недоволен антикоррозийной обработкой днища, которая была избирательно нанесена после установки защитных экранов. Критики подверглась и заводская шумоизоляция модели с использованием явно дешевого войлока, а также проводка, в которой обнаружились незащищенные соединения (как на отечественных Ладах).

Подпишитесь на наш канал в Telegram

А вот качеством герметизации панелей ведущий канала остался доволен. При осмотре машины он рапортовал, что герметик есть везде, даже в нишах дверей. Качество сварных швов и окраски мужчину также удовлетворило, однако при демонтаже салона он обнаружил, что в наименее подверженных ржавчине местах краски почти нет — лишь легкое напыление.

По ходу ролика видно, что конструкция подвески Шкода Карок вполне себе стандартная: спереди задействованы стойки МакФерсон, а сзади идет полузависимая балка. Положенный машине турбомотор достаточно надежен и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании способен «отбегать» 200-300 тысяч км.

Подводя итоги, Свиридов заявил, что европейское качество Skoda Karoq неочевидно, при этом модель российской сборки немногим лучше представленных на нашем рынке китайских кроссоверов.

Впрочем, в чем автомобили марки Шкода действительно превосходят «китайцев», так это в уровне пассивной безопасности, что подтверждают результаты независимых тестов. К тому же, чешский кроссовер оснащен проверенными агрегатами, что делает его более ликвидным на вторичке.

Читайте также: Что скрывается внутри нового Renault Duster II: разобрали и посмотрели



Популярные материалы