Nissan Qashqai e-Power: представлена гибридная версия паркетника

Автор: Дмитрий Крылосов

Кроссовер Nissan Qashqai 3 в новом кузове получил модификацию с фирменной гибридной установкой e-Power, которая впервые дебютировала еще на модели Note в шестнадцатом году.

Визуально от обычной версии модели бензин-электрический Nissan Qashqai e-Power можно отличить разве что по измененной решетке радиатора с черной горизонтальной полоской, а также другим шильдикам.

Nissan Qashqai e-Power

Модельный ряд Nissan

Что касается техники, то упомянутая система e-Power представляет собой последовательный гибрид. В движение машину приводит исключительно электромотор. Он здесь установлен на месте коробки передач и отвечает за вращение передних колес.

Отдача электродвигателя достигает 188 л.с. и 330 Нм. Управление тягой здесь как у полноценного электрокара, то есть с моментальным откликом на нажатие педали акселератора.

При этом под капотом машины также находится 1,5-литровая бензиновая «турботройка» VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. Она выдает 156 сил, но не имеет прямой связи ни с колесами, ни с педалью газа.

ДВС здесь выполняет роль генератора и задействуется лишь при необходимости. К примеру, если требуется восполнить заряд тяговой батареи, то бензиновый мотор подключается к работе в максимально экономичном режиме — на низких оборотах и с высокой степенью сжатия (до 14:1).

Nissan Qashqai e-Power

Если же необходимо питать как аккумулятор, так и тяговой электромотор, то электроника задействует ДВС более основательно, снижая степень сжатия вплоть до 8:1. А вот возможность подзарядки от розетки на данном гибриде не предусмотрена.

К сожалению, технические характеристики гибридного Кашкая японцы пока не афишируют. На данный момент известен разве что средний расход топлива — 5,3 л/100 км. К слову, у бензиновой версии модели с 1,3-литровым турбомотором на 158 л.с. и вариатором данный показатель лишь немногим выше — 5,5 л/100 км.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Сообщается также, что новинка имеет режим e-Pedal, в котором водитель может разгоняться и тормозить исключительно педалью акселератора. Рекуперативное замедление до 0,2g возможно на скорости около 5 км/ч (с включением стоп-сигналов), а затем задействуются штатные тормоза.

Гибридный Qashqai станет первой моделью Nissan в Европе получившей систему e-Power. Выпускать такие машины будут там же, где собирают и обычный вариант японского кроссовера, то есть на заводе в английском Сандерленде.

На европейском рынке продажи гибридного Кашкая стартуют в конце лета двадцать второго. Ценник пока не афишируется, но модификация определенно станет самой дорогой в гамме.

Видео


Наш Telegram