Презентация Porsche 911 Turbo и Turbo S 2014 прошла в Москве

В линейке нового Porsche 911 (991) появились самые мощные модификации: Turbo и Turbo S — их презентация состоялась в Москве 3 мая. Показ новинки провели в рамках исторического пробега автомобилей Порше, посвященного 50-летнему юбилею модели «девятьсот одиннадцать».

Внешне отличить Porsche 911 Turbo 2014 модельного года от более скромных модификаций можно по иному переднему бамперу с другими воздухозаборниками и более широким передним спойлером, воздухозаборникам перед задними колесными арками, наличию антикрыла и подретушированному заднему бамперу с вентиляционным отверстиям в нем и четырьмя прямоугольными патрубками.

Фото Porsche 911 Turbo 2014

Комплектации и цены Porsche 911 Turbo 2015

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
PDK9 628 000бензин 3.8 (520 л.с.)робот (7)полный
S11 477 000бензин 3.8 (560 л.с.)робот (7)полный
 

Каталог Porsche Тюнинг Porsche 911

Кроме того, новый Порше 911 Турбо стал самым широким в линейке — задние колесные арки оказались на 28 мм шире, чем у полноприводной версии 911 Carrera 4. Модернизированный 3,8-литровый оппозитник на модификации Turbo выдает 520 л.с. (+20 сил), а на более мощной Turbo S — все 560 «лошадей», что на тридцать «лошадок» больше, чем у предшественника.

Но коробка отныне для модели предлагается только одна — исключительно 7-диапазонный «робот» PDK, передающий тягу на все колеса с помощью многодисковой муфты с электронным управлением.

Читайте также: Немцы обновлили купе и кабриолет Porsche 911 Turbo и Turbo S

Фото салона Порше 911 Турбо 2013

С места до сотни Porsche 911 (991) Turbo ускоряется за 3,2 сек., а Turbo S 2014 — за 3,1 секунды (данные для машин с опциональным пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость купе достигает 318 км/ч, время прохождения Северной петли Нюрбургринга — менее 7 минут и 30 с.

Улучшению показателей новинки поспособствовали сокращенная масса (20-дюймовые колеса оснащены креплением с помощью центральной гайки), увеличенная на 100 мм колесная база, активная аэродинамика (регулируется не только заднее антикрыло, но и передний сплиттер, имеющий три рабочих положения), а также полноуправляемое шасси, как у представленного ранее Porsche 911 GT3.

Porsche 911 (991) Turbo S фото

На скорости до 50 км/ч задние колеса на Порше 911 Турбо 2014 могут поворачиваться на угол до 2,8 градусов в противофазе передним, что виртуально сокращает колесную базу на 250 мм, наделяя машину маневренностью. А при движении быстрее 80 км/ч задние колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние, виртуально увеличивая колесную базу разом на 500 мм, обеспечивая лучшую стабильность.

Российские продажи новых Porsche 911 Turbo и Turbo S стартовали в сентябре 2013-го. Цена 520-сильной модификации на момент продаж составляла 9 628 000 рублей, а за топовую Турбо S мощностью 560 л.с. дилеры просили 11 477 000 руб. В оснащение последней входят карбон-керамические тормоза, система подавления кренов и активные опоры силового агрегата.

Видео Porsche 911 (991) Turbo

Показать еще


Наш Telegram