В линейке нового Porsche 911 (991) появились самые мощные модификации: Turbo и Turbo S — их презентация состоялась в Москве 3 мая. Показ новинки провели в рамках исторического пробега автомобилей Порше, посвященного 50-летнему юбилею модели «девятьсот одиннадцать».
Внешне отличить Porsche 911 Turbo 2014 модельного года от более скромных модификаций можно по иному переднему бамперу с другими воздухозаборниками и более широким передним спойлером, воздухозаборникам перед задними колесными арками, наличию антикрыла и подретушированному заднему бамперу с вентиляционным отверстиям в нем и четырьмя прямоугольными патрубками.
Комплектации и цены Porsche 911 Turbo 2015
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
PDK | 9 628 000 | бензин 3.8 (520 л.с.) | робот (7) | полный |
S | 11 477 000 | бензин 3.8 (560 л.с.) | робот (7) | полный |
Каталог Porsche Тюнинг Porsche 911
Кроме того, новый Порше 911 Турбо стал самым широким в линейке — задние колесные арки оказались на 28 мм шире, чем у полноприводной версии 911 Carrera 4. Модернизированный 3,8-литровый оппозитник на модификации Turbo выдает 520 л.с. (+20 сил), а на более мощной Turbo S — все 560 «лошадей», что на тридцать «лошадок» больше, чем у предшественника.
Но коробка отныне для модели предлагается только одна — исключительно 7-диапазонный «робот» PDK, передающий тягу на все колеса с помощью многодисковой муфты с электронным управлением.
Читайте также: Немцы обновлили купе и кабриолет Porsche 911 Turbo и Turbo S
С места до сотни Porsche 911 (991) Turbo ускоряется за 3,2 сек., а Turbo S 2014 — за 3,1 секунды (данные для машин с опциональным пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость купе достигает 318 км/ч, время прохождения Северной петли Нюрбургринга — менее 7 минут и 30 с.
Улучшению показателей новинки поспособствовали сокращенная масса (20-дюймовые колеса оснащены креплением с помощью центральной гайки), увеличенная на 100 мм колесная база, активная аэродинамика (регулируется не только заднее антикрыло, но и передний сплиттер, имеющий три рабочих положения), а также полноуправляемое шасси, как у представленного ранее Porsche 911 GT3.
На скорости до 50 км/ч задние колеса на Порше 911 Турбо 2014 могут поворачиваться на угол до 2,8 градусов в противофазе передним, что виртуально сокращает колесную базу на 250 мм, наделяя машину маневренностью. А при движении быстрее 80 км/ч задние колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние, виртуально увеличивая колесную базу разом на 500 мм, обеспечивая лучшую стабильность.
Российские продажи новых Porsche 911 Turbo и Turbo S стартовали в сентябре 2013-го. Цена 520-сильной модификации на момент продаж составляла 9 628 000 рублей, а за топовую Турбо S мощностью 560 л.с. дилеры просили 11 477 000 руб. В оснащение последней входят карбон-керамические тормоза, система подавления кренов и активные опоры силового агрегата.