Новый Porsche 911 Carrera (992) обзавелся версией GTS. Последняя была и у предшественников, при этом в гамме нынешней модели она заняла нишу между модификациями S и Turbo.
От прочих исполнений новинку можно отличить по сдержанному черному декору, а также окрашенным в этот же цвет решетке радиатора и колесам. Плюс автомобилю положены затемненные фары и фонари.
Салон нового Порit 911 ГТС имеет черную обивку с повсеместным использованием микрофибры, которой здесь обтянут даже руль. Впрочем, покупатели смогут выбрать и некоторые другие варианты отделки.
При этом модификация может похвастать приборкой с красной шкалой тахометра и укороченным рычагом МКПП (- 10 мм). Интересно, что шумоизоляция такого авто была целенаправленно уменьшена для обеспечения более эффектного звукового сопровождения.
В движение Porsche 911 Carrera GTS 2022 года приводит 3,0-литровый оппозитный двигатель с двумя турбинами. Данный агрегат положен и версии 911 S, но здесь его отдача доведена до 480 л.с. (+ 30) и 570 Нм (+ 40).
Заказать двухдверку можно как с семиступенчатой механикой, так и с восьмидиапазонным роботом PDK. Привод спорткара может быть либо задним, либо полным.
Заметим, что заднеприводный Порше 911 Каррера GTS предлагается как в виде купе, так и кабриолета. Тоже самое касается и полноприводного 911 Carrera 4 GTS. А есть еще 911 Targa 4 GTS, который, как не трудно догадаться, имеет кузов тарга.
Новый вариант модели по умолчанию имеет спортивную выпускную систему с более агрессивным звучанием, а также пакет Sport Chrono, подразумевающий наличие наиболее экстремального режима езды.
Сообщается, что самым динамичным GTS-вариантом является полноприводное купе с роботом, которому по силам разгоняться с нуля до сотни за 3,3 секунды. Для сравнения, аналогичный 911 Carrera S с пакетом «Sport Chrono» на 0,1 сек медленнее.
Купе и кабриолет GTS имеют такое же шасси, что и Turbo-версия: спорткару положена подвеска PASM с адаптивными амортизаторами, другими пружинами и заниженным на 10 мм клиренсом. А вот вариант в кузове тарга из-за более тяжелого веса довольствуется упрощенной подвеской от Carrera S, хотя последняя и дополнена адаптивными амортизаторами.
При этом тормоза всех GTS-вариантов позаимствованы от топового 911 Turbo. Следовательно, на передних колесах машин установлены десятипоршневые суппорты. К слову, шины с увеличенной на 10 мм шириной тоже от Турбо-версии.
Продажи Порше 911 Каррера GTS в новом кузове стартуют в начале осени две тысячи двадцать первого по цене от 11 480 000 рублей. С ноября для спорткара станет доступен опциональный пакет Lightweight Design. Последний подразумевает отказ от задних сидений и установку более легких передних, с углепластиковым каркасом, но без электропривода.
Плюс в состав пакета входят более тонкие боковые и заднее стекла, компактная 12-вольтовая батарея и установка подруливающего механизма на задней оси. Все это позволяет облегчить конструкцию машины на 25 кг.