Представлены купе и кабриолет Porsche 911 Turbo S (992): еще мощнее, еще быстрее

Компания Porsche официально представила купе и кабриолет 911 Turbo S нового поколения в кузове с индексом 992. От младших моделей семейства они отличаются более агрессивным исполнением переднего бампера, в боковых воздухозаборниках которого прописались активные заслонки.

В свою очередь на корме Porsche 911 Turbo S 2020-2021 года могут быть установлены либо пара овальных, либо четыре ромбовидных патрубка выпускной системы. Плюс топовому исполнению модели положен более развитый задний спойлер. В тандеме с антикрылом последний может генерировать до 100 кг прижимной силы на скорости в 330 км/ч.

Porsche 911 Turbo S (992)

Модельный ряд Porsche

Салон новой модели Порше 911 Турбо S 2020 имеет особый рисунок прострочки, который является своеобразной отсылкой к классическому 930 Turbo. Плюс в машине установлены GT-руль, приборка с особой графикой, пакет «Sport Chrono» с интегрированным приложением Porsche Track Precision и премиальная аудиосистема Bose.

По сравнению с предшественником, новый кузов 911 Turbo S (992) оказался на 45 мм шире спереди и на 20 — сзади. Спорткар также оказался на 50 кг тяжелее, однако более производительная «начинка» нивелирует эту разницу в весе. В движение авто приводит 3,8-литровый оппозитник с двумя турбинами, который сочетается в паре с 8-диапазонным роботом PDK с двумя сцеплениями.

Porsche 911 Turbo S (992)

Данный движок развивает здесь 650 «лошадей» (+ 70) и 800 Нм (+ 50) крутящего, обеспечивая полноприводному купе ускорение с места до сотни за 2,7 секунды, что на 0,2 сек. быстрее машины прежней генерации, а планка в 200 км/ч покоряется спустя 8,9 с после старта. Разогнать автомобиль можно до 330 километров в час.

В список базового оснащения машин включена полноприводная трансмиссия Porsche Traction Management (PTM), а за доплату предложены спортивные выпуск и подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) с заниженным на 10 мм клиренсом.

Porsche 911 Turbo S (992)

Интересно, что впервые для Porsche 911 Turbo S стали доступны разноразмерные колеса. Спереди на спорткаре установлены 20-дюймовые легкосплавные диски, а сзади — 21-дюймовые. Колеса новой модели в кузове 992 «обуты» в покрышки размерностью 255/35 и 315/30 соответственно.

По сложившейся традиции, производитель сразу же после презентации модели озвучил на нее цены, в том числе и российские. Стоимость нового Porsche 911 Turbo S Coupe у нас составит минимум 15 450 000 рублей, тогда как за версию в кузове кабриолет предстоит выложить от 16 250 000 руб. Правда, первые машины доберутся до покупателей лишь в конце двадцатого года.

Видео

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки