Исключительно полный привод и два варианта мощности: новый Porsche 911 Targa (992)

Весной двадцатого года линейка моделей Porsche 911 (серии 992) пополнилась модификацией в кузове тарга. Новый спорткар имеет такую же конструкцию складного верха, что и аналогичная модификация предыдущего поколения.

Панель крыши над головами седоков изготовлена из магниевого сплава и убирается под «колпак» заднего стекла, который для этого эффектно поднимается вместе с крышкой двигателя, отъезжая немного назад.

Porsche 911 Targa (992)

Модельный ряд Porsche

Хотя конструкция механизма и не изменилась, однако немцам удалось слегка ускорить процесс трансформации крыши. Теперь он занимает 19,0 секунд (- 1,0), при этом поднимать и убирать секцию крыши по-прежнему можно только на неподвижном (припаркованном) авто.

По сравнению с предшественником, новый Порше 911 Тарга 2020-2021 модельного года отныне достигает в длину 4 519 мм (+ 20), хотя колесная база осталась прежней — 2 450. Ширина спорткара также не изменилась (1 852 мм), при этом спорткар стал чуточку выше — 1 297 мм (+ 6).

Porsche 911 Targa (992)

Новый кузов Porsche 911 Targa (992) укомплектован 3,0-литровым оппозитным битурбомотором, который по умолчанию работает с восьмидиапазонным роботом PDK. Впрочем, при желании клиент может заказать машину и с семиступенчатой механикой, причем версия с МКПП идет с предустановленным пакетом «Sport Chrono». Привод для модели идет исключительно полный.

На выбор предложено два варианта: базовый Porsche 911 Targa 4 (385 л.с.) и более мощный Targa 4S (450 сил). Первый из них ускоряется с места до сотни за 4,2 секунды, развивая скорость вплоть до 289 км/ч. Вариант с литерой «S» берет планку 0-100 км/ч за 3,6 сек (максималка — 304 км/ч).

Porsche 911 Targa (992)

Обе модификации по умолчанию укомплектованы адаптивной подвеской PASM (Porsche Active Suspension Management), при этом старшему варианту дополнительно положен электронноуправляемый задний дифференциал, хотя за доплату последний доступен и для базовой версии.

Спереди на новой модели Porsche 911 Targa 4 установлены четырехпоршневые тормоза, а на Targa 4S — шестипоршневые. В качестве опции предложены карбон-керамические механизмы. Что касается самих колес, то отныне они разновеликие, причем на базовых машинах установлены 19- и 20-дюймовые диски (спереди и сзади соответственно), а на более мощных — 20- и 21-дюймовые.

Список оснащения двухдверок дополнен адаптивным круиз-контролем «InnoDrive», который в своей работе ориентируется на показания видеокамер, радаров и навигационной системы. Плюс машинам положена электрогидравлическая система увеличения клиренса, позволяющая приподнимать кузов спереди на 40 мм (если того требуют дорожные условия).

Старт продаж нового Porsche 911 Targa (991) намечен на август две тысячи двадцатого. Известно, что в Германии приобрести базовый спорткар можно будет по цене от 128 000 евро, а более мощный 4S — от €144 000. Стоимость модели в России начинается от 8 890 000 и 9 790 000 рублей, что на 50 000 руб. доступнее аналогичных кабриолетов.

Porsche 911 Targa (992)

Porsche 911 Targa (992)

Porsche 911 Targa (992)

Porsche 911 Targa (992)

Porsche 911 Targa (992)

Porsche 911 Targa (992)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки