Вслед за обновленными заднеприводными купе и кабриолетом Porsche 911 Carrera и Carrera S в кузове с индексом 991.2 аналогичными изменениями обзавелись также полноприводные модификации Carrera 4 и 4S, а также версия Targa.
Снаружи автомобили получили новую головную оптику и другие задние фонари, измененные бампера, а также переоформленную крышку моторного отсека и по иному расположенные патрубки выхлопной системы.
В салоне обновленных Porsche 911 Carrera 4 / 4S и Targa (2016-2017) появились новые рулевое колесо и мультимедийка с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли. А на машинах с пакетом Sport Chrono на руле красуется переключатель режимов работы управляющей электроники.
Кроме того, в стандартное оснащение моделей вошла спортивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами PASM, при этом дорожный просвет, по сравнению с дореформенными машинами, сократился на 10 миллиметров.
В движение обновленные полноприводники 911 теперь приводит 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор, доступный в вариантах отдачи на 370 л.с. (450 Нм) и 420 л.с. (500 Нм). Но сочетается он, как и прежде, в паре с семиступенчатой механикой, либо с роботом PDK с двумя сцеплениями.
Примечательно, что с новым турбомотором полноприводные варианты девятьсот одиннадцатых впервые стали быстрее версий с приводом на заднюю ось. Так, на разгон от 0 до 100 км/ч купе Porsche 911 Carrera 4 (2016-2017) тратит теперь 4,1 секунды (это на 0,1 сек. быстрее обычной Карреры и на 0,4 с быстрее предшественника), а Carrera 4S делает это за 3,8 сек. (на 0,3 с быстрее дорестайлинговой версии).
Полноприводные кабриолет и Тарга в спринте до сотни на 0,2 секунды медленнее купе с жестким верхом, а максимальная скорость моделей, в зависимости от модификации, варьируется от 287 до 305 км/ч. Плюс модели стали экономичнее — средний расход в смешанном цикле сократился в диапазоне от 0,8 до 1,2 литров на сотню.
Стоимость обновленных Porsche 911 (991.2) с полным приводом в Германии составляет от 103 983 до 131 234 евро.