Porsche 911 S/T: представлен самый легкий вариант «девятьсот одиннадцатого»

Автор: Дмитрий Крылосов

В двадцать третьем году компания Porsche отмечает не только свое 70-летие, но и 60-летний юбилей модели 911. К столь знаменательному событию немцы подготовили для нынешнего спорткара в кузове 992 лимитированную спецверсию S/T.

Новинка создавалась с оглядкой на самые первые облегченные «девятьсот одиннадцатые» — 911S и 911T, выпущенные во второй половине 1960-ых гг. При этом положенный ей аэродинамический обвес в точности повторяет таковой на 911 GT3 Touring.

Porsche 911 S/T 2024

Модельный ряд Porsche

Воздуховоды на передних крыльях нового 2023 Porsche 911 S/T всегда открыты (не имеют жалюзи), а позади заднего стекла имеется активный спойлер. Последний здесь такой же как на 911 GT3 RS, вот только выдвигается он при 120, а не при 80 км/ч.

Также для авто доступна особая историческая ливрея. А еще клиенты смогут заказать пакет «Heritage Design Package», в состав которого входит небесно-голубой колер «Shore Blue Metallic» и серебристого цвета колеса. На двери автомобиля немцы предлагают нанести цифру от 0 до 99.

В салоне двухдверки установлены карбоновые кресла ковши. Они имеют комбинированную обивку (их центральная часть обтянута тканью). Также интерьер украшают особые золотистые шильдики с названием спецверсии.

В движение Porsche 911 S/T приводит шестицилиндровый оппозитный мотор объемом 4,0 литра от GT3 RS. Он выдает 525 л.с. (465 Нм). Впервые с данным агрегатом немцы задействовали шестиступенчатую механику, передающую тягу на задние колеса.

Porsche 911 S/T 2024

Сообщается, что шасси спорткара было перенастроено для достижения более драйверских ощущений, плюс автомобиль получил целый ряд облегченных компонентов. В частности, он имеет более легкий маховик в двигателе и магниевые колеса. Передние крылья, капот, двери и крыша здесь изготовлены из углепластика.

Ко всему прочему немцы заметно упростили шумоизоляцию салона, а от механизма поворота задних колес и вовсе отказались. Еще они установили более легкий аккумулятор для стартер-генератора на 40 Ампер (был на 60).

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Как результат — в снаряженном состоянии 2024 Porsche 911 S/T весит всего 1 386 кг. К слову, это на 32 кг легче модификации 911 GT3 Touring. Иначе говоря, новинка является самой легкой версией нынешнего поколения модели.

Лимитированная модификация имеет допуск на дороги общего пользования, хотя разработана с прицелом на трек. С места до сотни она ускоряется за 3,7 секунды. Ее максимальная скорость достигает 300 км/ч.

Свежий Порше 911 S/T будет впервые показан на публике в рамках моторшоу Rennsport Reunion 7, которое пройдет с 28 сентября по 1 октября 2023 года.

Модификацию выпустят ограниченным тиражом в 1 963 экземпляров по цене от 290 000 долларов за каждый (26,9 млн рублей по нынешнему курсу). Такой тираж выбран в честь года выпуска самого первого «девятьсот одиннадцатого». Отгрузка машин клиентам начнется весной двадцать четвертого.

Фото нового Porsche 911 S/T

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram