Купе и родстер Porsche 718 GTS получили 4,0-литровый атмосферник

Автор: Владислав Папулов

Летом девятнадцатого года модели Porsche 718 Boxter и 718 Cayman обзавелись топовыми исполнениями GT4 и Spyder, оснащенные шестицилиндровым атмосферным мотором вместо базового четырехцилиндрового турбодвигателя. Судя по всему, новинки пришлись публике по нраву, так как немцы сообщили о выпуске еще двух таких модификаций.

Речь идет о купе и родстере в более простой версии GTS, которые снаружи можно распознать по иному кузовному обвесу, разведенным по бокам патрубкам выпускной системы и соответствующим шильдикам. Плюс такие спорткары имеют заниженный на 20 мм клиренс и 20-дюймовые глянцево-черные колеса с красными тормозными суппортами и покрышками размерностью 235/35 и 265/35 спереди и сзади соответственно.

Porsche 718 Boxster GTS 4.0

Каталог Porsche

Салон Порше 718 Бокстер ГТС и 718 Кайман ГТС отделан темной алькантарой и декорирован точечными вставками из карбона, при этом на центральной консоли здесь находится 7,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. За доплату можно заказать цветовые схемы Carmine Red и Crayon, подразумевающие наличие в интерьере контрастных вставок и такой же прострочки.

Новые GTS-версии Бокстера и Каймана оснащены тем же 4,0-литровым безнаддувным мотором, вот только производительность последнего здесь несколько ниже, чем в топовых GT4 и Spyder: дефорсированный агрегат выдает «только» 400 л.с. (- 20) и 420 Нм, а его отсечка сдвинута до 7 800 об/мин (- 200). Работает движок в связке с шестиступенчатой механикой, при этом робот PDK не предлагается даже за доплату.

Сообщается, что с места до с сотни новые Porsche 718 Boxter GTS 4.0 и 718 Cayman GTS 4.0 ускоряются за 4,5 секунды, что на 0,3 сек быстрее версии GTS с 2,5-литровым турбомотором (365 л.с. и 430 Нм), но на 0,1 сек медленее старших исполнений GT4 и Spyder.

Разогнать такие спорткары можно вплоть до 293 км/ч (+ 3), хотя топовые варианты модели и вовсе способны развивать свыше 300 километров в час.

Porsche 718 Cayman GTS 4.0

Из прочих особенностей данных моделей стоит отметить наличие адаптивных амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM), механического дифференциала повышенного трения и системы отключения половины цилиндров при малых нагрузках. За доплату предложены керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Продажи автомобилей 718 Кайман GTS 4.0 и 718 Бокстер GTS 4.0 в Европе начнутся в марте две тысячи двадцатого, а к концу апреля спорткары должны добраться и до России, цена купе начинается от 5 857 000 рублей, а за родстер предстоит выложить от 5 938 000 руб.


Наш Telegram