Компания Porsche представила обновленный кроссовер Macan GTS 2021. Отличить данную модификацию от всех прочих версий вседорожника можно по иному переднему бамперу и решетке радиатора с более крупными ячейками. Плюс такой автомобиль имеет характерный черный декор и эксклюзивные 20-дюймовые колеса.
В кабине кроссовера установлены спортивные сиденья с комбинированной обивкой, хотя при желании клиенты могут самостоятельно выбрать тип материалов отделки. Из прочих особенностей интерьера стоит отметить красную шкалу тахометра.
В плане техники Порше Макан GTS 2021 теперь полностью повторяет старшую модификацию Turbo. Кроссовер оснащен тем же 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, правда отдача последнего была снижена до 380 л.с. (- 60) и 520 Нм (- 30). Напомним, что дореформенной версии ГТС положен 3,0-литровый мотор на 360 сил и 500 Нм крутящего момента.
Новый силовой агрегат по-прежнему работает в связке с семиступенчатым роботом PDK с двумя сцеплениями и полным приводом с муфтой подключения передней оси. С места до сотни рестайлинговый Макан ГТС ускоряется за 4,9 секунды, что на 0,3 сек. быстрее дореформенной версии.
При этом машину по-прежнему можно укомплектовать пакетом Sport Chrono, с которым кроссовер становится еще быстрее — разгон с 0-100 км/ч за 4,7 сек (- 0,3). Планку с 0-200 км/ч автомобиль способен брать за 19,5 сек (19,3 сек при наличии пакета Спорт Хроно). Максимальная скорость выросла до 261 км/ч (+ 5).
В базе обновленный Porsche Macan GTS 2021 модельного года оснащен адаптивной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM) с заниженным на 15 мм клиренсом, а в качестве опции для модификации предложена пневмоподвеска.
Плюс клиент вправе выбрать и тип тормозов: это могут быть либо чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама Porsche Surface Coated Brake (PSCB), либо карбон-керамические Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Прием заказов на обновленный Макан GTS уже стартовал, однако российские цены станут известны чуть позже.