Представлен 2024 Peugeot 5008 III нового поколения: в гамме только гибриды и электрокары

Автор: Дмитрий Крылосов

В марте двадцать четвертого французы представили кроссовер 2024 Peugeot 5008 III третьего поколения. Форм-фактор модели остался прежним, но ее внешность была пересмотрена.

Отныне вседорожник имеет такую же «морду», что и новый 3008. Машина получила безрамочную решетку радиатора и стильные фары с тремя вертикальными «клыками». Отмечу, что в базе головная оптика светодиодная, но за доплату доступен матричный свет.

Peugeot 5008 2025

Модельный ряд Peugeot

Дизайн и салон

Со сменой поколения «пять тысяч восьмой» получил более высокую поясную линию, при этом от хромированного декора французы отказались, сделав ставку на контрастные цветные вставки.

Из особенностей кормы нового Пежо 5008 2024 — спойлер-козырек над дверью багажника и выполненные в виде узкой полоски задние фонари, причем рисунок последних такой же, что и на фарах. По умолчанию авто поставлен на 19-дюймовые колеса, но в качестве опции есть и 20-дюймовые.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Отныне салон кроссовера строго трехрядный, хотя на предшественнике галерка штатно ставилась только на топ-версии, а по умолчанию предлагалась за доплату. Непосредственно конфигурация третьего ряда была пересмотрена. Если раньше там были два раздельных кресла, то теперь сидушки имеют общую подушку, но отдельные спинки.

На втором ряду тоже произошли изменения — вместо трех раздельных кресел с индивидуальными регулировками теперь более простые посадочные места, где подушка разделена в соотношении 60:40, а раздельные спинки — в соотношении 40:20:40.

Peugeot 5008 2025

По словам разработчиков, изменение конфигурации обусловлено тем, что свыше 80% поездок проходит с не более чем четырьмя пассажирами (включая водителя). Поэтому они и сделали более комфортными боковые сиденья второго ряда, пожертвовав удобством седока по центру.

Заметим, что эти боковые сидушки по-прежнему можно сдвигать в продольном направлении (в диапазоне 150 мм). А еще у них есть регулировка наклона спинок — на выбор пять фиксированных положений.

В плане дизайна салон Peugeot 5008 2024 в новом кузове опять таки копирует интерьер «три тысячи восьмого». На передней панели в базе установлено два 10,0-дюймовых экрана, при этом версия GT может похвастать единым тачскрином Panoramic i-Cockpit, диагональ которого достигает 21″.

На центральной консоли размещена небольшая сенсорная панель с «горячими» клавишами, при нажатии которых автоматом перебрасывает в те или иные разделы меню основного экрана.

Технические характеристики

Peugeot 5008 2025

2024 Peugeot 5008 в новом кузове построен на платформе STLA Medium и оказался заметно крупнее предшественника. Отныне он достигает в длину 4 791 мм (+ 150), ширина равна 1 895 мм (+ 51), высота — 1 694 мм (+ 54). Колесная база кроссовера была растянута до 2 901 мм (+ 61).

Дорожный просвет (клиренс) модели варьируется в диапазоне от 189 до 209 мм. Объем багажника также зависит от конкретной модификации. На машинах с передним приводом отсек за третьим рядом рассчитан на 259 литров, причем из них 80 л приходится на подполье.

Если же галерку сложить, то емкость багажника увеличится до 748 л, а при сложенных двух рядах трюм достигает 1 815 л, причем образуется ровная площадка длиной 2,0 метра. На полноприводных электрокарах отсек менее емкий — то же подполье всего на 30 л.

В гамме Пежо 5008 III есть две версии с ДВС, но обе являются гибридами и имеют строго передний привод. Базовый вариант довольствуется 1,2-литровой «турботройкой» и 48-вольтовым электромотором, интегрированным в шестидиапазонный робот Punch Powertrain.

В сумме эти агрегаты выдают 136 л.с. (230 Нм). Литий-ионная батарея здесь емкостью всего 0,43 кВтч, то есть гибрид не подзаряжаемый. Его снаряженная масса заявлена на уровне 1 705 кг.

Peugeot 5008 2025

Второй гибрид является подзаряжаемым — ему полагается 1,6-литровая «турбочетверка» на 150 л.с. (300 Нм), электромотор на 125 сил (115 Нм) и семидиапазонный преселективный робот. Суммарная отдача установки — 195 сил. Тяговая батарея здесь емкостью 17,9 кВчт — ее должно хватать на 82 км пробега в электрическом пресете.

Основная же ставка сделана на полноценные электрокары. Начальным вариантом является Peugeot E-5008 Electric 210. На его передней оси установлен электромотор на 210 л.с. (345 Нм). Тяговая батарея емкостью 73 кВтч весит 520 кг, а снаряженная масса самого авто достигает 2 218 кг.

По техпаспорту аккумулятора должно хватать на 502 км пробега (по циклу WLTP). С места до сотни электрический французский паркетник способен разгоняться за 9,7 секунды, его максималка ограничена электроникой на 170 км/ч.

Также в гамме есть модификация Peugeot 5008 Electric 230 Long Range, где электромотор идет на 230 сил (345 Нм), а батарея увеличенной емкости — на 98 кВтч. Последней якобы хватает на 660 км пробега.

Флагманом же электрической линейки является 5008 Electric 320 Dual Motor AWD с двухмоторной установкой и полным приводом. Спереди у него установлен агрегат на 210 л.с. (345 Нм), а сзади — на 110 сил (166 Нм). В сумме набегает 320 «лошадок».

Peugeot 5008 2025

Аккумулятор такого электрокара стандартный, а запас хода заявлен на уровне 500 км. Все батарейные версии 5008 III имеют зарядник постоянного тока мощностью до 160 кВт.

Передняя подвеска модели в новом кузове типа МакФерсон. Сзади на начальном гибриде стоит обычная «балка», в то время как более продвинутые варианты имеют независимую многорычажку.

Сколько стоит

Новый Peugeot 5008 2024-2025 встанет на конвейер предприятия во французском Сошо. На европейском рынке продажи автомобиля стартуют в октябре двадцать четвертого. Сначала в продаже появятся базовый гибрид и начальный электрокар.

О стоимость машин компания пока не распространяется, но модель явно подорожает — за уходящее поколение сейчас просят минимум 36 300 евро (3,63 млн рублей по нынешнему курсу).

Фото нового Peugeot 5008 III


Наш Telegram