Сколько стоит новый Пежо 5008 2023 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве цена модели варьируется от 2 519 000 до 3 049 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в трех комплектациях: Active, Allure и GT Line.
Линейка силовых агрегатов Пежо 5008 II в новом кузове представлена 1,6-литровым бензиновым турбированным движком и турбодизелем рабочим объемом 2,0 л. Обоим положен исключительно передний привод и автоматическая коробка передач (в первом случае шестиступка, а во втором — восьмидиапазонная).
Комплектации и цены Peugeot 5008 2023
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (150 л.с.) Active AT6 | 2 519 000 |
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 | 2 709 000 |
2.0D (150 л.с.) Allure AT8 | 2 859 000 |
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 | 2 899 000 |
2.0D (150 л.с.) GT Line AT8 | 3 049 000 |
- Базовая комплектация Active подразумевает наличие 17-дюймовых легкосплавных колес, ABS, ESP, автоматического стояночного тормоза, аудиосистемы, бортового компьютера, датчиков давления в шинах, датчиков дождя и света, задних парктроников, кнопки запуска двигателя, мультимедийной системы с 8,0-дюймовым сенсорным тачскрином и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Плюс в начальной версии есть пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, подготовка для телефона, противотуманки, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, регулировка руля, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом и шесть подушек безопасности.
- «Средняя» версия Allure может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными колесами, бесключевым доступом, комбинированной отделкой салона из ткани и искусственной кожи, передними датчиками парковки с камерой заднего вида, а также системой помощи при спуске.
- В свою очередь топовое исполнение GT Line имеет адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, электрорегулировки передних сидений с памятью двух положений и электропривод багажника. Плюс такую машину можно отличить по более спортивному наружному и внутреннему декору.
Плюсы и минусы Peugeot 5008 II
- Большой багажник (при сложенном третьем ряде)
- Дизайн
- Экономичность
- Качество сборки
- Эргономика
Отзывы владельцев Пежо 5008 2020-2021
Двигатель взял дизельный. Считаю его самым оптимальным движком под эту тушу — едет очень достойно. Момент с низов, крутить не надо. Единственное в салоне слышно урчание дизеля (бенз потише будет).
В паре с шестиступенчатым Айсином вообще сказка. Переключения не чувствуешь, расход по трассе литров 5-6 литров (больше 130 км/ч не езжу). В городе ест 7-8 л. Если ездить активно, а с этим мотором можно и так, то будет 9,5 л, а вот выше мне бортовик никогда не показывал.
Валерий, отзыв про Peugeot 5008 2.0D дизель АКПП 2020 года
Все пока норм, за исключением текущих багов от производителя. Так, сборка местами кривая. Хотя французы по красоте и спецы, но по аккуратности раздолбаи: панели на центральном туннеле в салоне плохо состыкованы — рукой проводишь, и сразу где-то внутри начинает плакать один эстет. У дисков полированная плоскость уже в хлам — что-то там не так. Оно, конечно, не у всех так, но я в этой беде не одинок.
Отзыв о Peugeot 5008 1.6 (150 л.с.) АКПП 2019 г.в.
Судя по всему, салон проектировали в Китае. Я ростом 185 см и упираюсь в потолок, а ниже сиденье не опускается. Багажную шторку при разложенном третьем ряде убрать некуда, в багажник она просто не помещается. Мест для хранения вещей особо нет, те что под полом второго ряда — неудобные. Основной бардачок несуразен. А отделение между сидениями первого ряда это отдельная песня: зимой в -15 бутылка воды внутри превращается в лед.
Сам третий ряд сидений раскладывать / складывать неудобно. Такое чувство, что сами сидения проектировал один человек, а фальшпол — уже другой. И они между собой не общались. Когда пытаешься разложить или сложить сидения, то фальшпол постоянно мешает это сделать нормально.
Алексей, отзыв о дизельном Пежо 5008 2.0D (150 л.с.) автомат 2019 года
Классный дизайн экстерьера и просто космический интерьер салона с полностью цифровой приборной панелью: к клавишам привык за пару часов, экран отзывчивый, яркий, не бликующий. Вот только фирменное приложение Пежо полная фигня, так как не работает. Скачивается, логинится, но не подключается к машине. Нафига оно надо тогда?!
При сложенном третьем ряде — простор для задних пассажиров как в лимузине. Сидения третьего ряда можно снять совсем и получить более глубокий багажник и две сидушки для улицы.
Павел Климов, отзыв о Peugeot 5008 GT-Line 2.0D AT 2020 г.
Технические характеристики
Рестайлинговый Пежо 5008 2023 в новом кузове базируется на модульной платформе EMP2, которая также лежит в основе модели 3008. Для данной «тележки» характерно широкое применение высокопрочных сталей.
На передней оси используется независимая подвеска со стойками McPherson, а на задней — полузависимая, с торсионной балкой. Еще одной особенностью модели являются дисковые вентилируемые тормоза «по кругу». Кроссовер Peugeot 5008 II имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 641
- Ширина — 1 844
- Высота — 1 646
- Колесная база — 2 840
- Дорожный просвет (клиренс) — 236
Объем багажника семиместного французского кроссовера равен 1 060 литрам (за вторым рядом), а при сложенных сиденьях второго и третьего рядов — вместимость отсека возрастает до 2 150 л. Топливный бак здесь 56-литровый. Снаряженная масса авто варьируется в диапазоне от 1 505 до 1 615 кг (в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).
- В России среднеразмерный вседорожник Пежо 5008 2023 модельного года предлагается с 1,6-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. (240 Нм), которая работает в связке с шестискоростным автоматом. С места до сотни такой модификации по силам ускоряться за 9,2 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч.
- В качестве альтернативы паркетник можно заказать с 2,0-литровым турбодизелем. Он агрегатируется в паре с восьмискоростным автоматом и развивает 150 сил и 370 Нм крутящего момента. Разгон с 0-100 км/ч дизельного исполнения возможен за те же 9,2 сек, а максималка несколько ниже — 200 километров в час.
Размещенный по центру передней панели большой экран мультимедийной в новом Пежо 5008 системы радует глаз отличным графическим оформлением и не бликует даже в солнечные дни при отрытой панорамной крыше.
К профилю передних кресел не придраться, а на втором ряду французы установили три отдельных кресла. Каждое из них можно сдвигать вперед / назад в достаточно приличном диапазоне. Сидеть в них комфортно, да и места в ногах хватает.
Обновленный кроссовер уже базе имеет третий ряд сидений, который ранее предлагался лишь в качестве опции. Усесться на галерке сможет даже взрослый, хотя люди ростом свыше 180 см неизбежно упрутся коленями в спинки кресел второго ряда. Каких-либо удобств для пассажиров здесь не предусмотрено — седокам приходится довольствоваться разве что жесткими подлокотниками в обшивке бортов.
Несмотря на одинаковую мощность и схожие динамические характеристики, дизельный Пежо 508 2023 в новом кузове едет несколько динамичней бензинового, причем во многом это заслуга восьмискоростного автомата, который щелкает передачи быстро, мягко и своевременно.
Даже в режиме «Eco» дизельный агрегат охотно откликается на нажатия педали акселератора, за счет чего кроссовер уверенно набирает скорость, хотя при динамичных обгонах на трассе звезд с неба он все же не хватает. В целом же драйверский характер модели можно описать фразой «не спринтер, а стайер».
При этом дизель также может порадовать водителя хорошей экономичностью: даже в городе расход топлива редко когда переваливает за 9,0-9,5 л/100 км. Для семиместного кроссовера подобные показатели можно считать выдающимися.