Сколько стоит новый Пежо 5008 2023 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве цена модели на момент продаж варьировалась от 2 519 000 до 3 049 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в трех комплектациях: Active, Allure и GT Line.
Линейка силовых агрегатов Пежо 5008 II в новом кузове представлена 1,6-литровым бензиновым турбированным движком и турбодизелем рабочим объемом 2,0 л. Обоим положен исключительно передний привод и автоматическая коробка передач (в первом случае шестиступка, а во втором — восьмидиапазонная).
Содержимое:
Комплектации и цены Peugeot 5008 2023
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (150 л.с.) Active AT6 | 2 519 000 |
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 | 2 709 000 |
2.0D (150 л.с.) Allure AT8 | 2 859 000 |
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 | 2 899 000 |
2.0D (150 л.с.) GT Line AT8 | 3 049 000 |
- Базовая комплектация Active подразумевает наличие 17-дюймовых легкосплавных колес, ABS, ESP, автоматического стояночного тормоза, аудиосистемы, бортового компьютера, датчиков давления в шинах, датчиков дождя и света, задних парктроников, кнопки запуска двигателя, мультимедийной системы с 8,0-дюймовым сенсорным тачскрином и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Плюс в начальной версии есть пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, подготовка для телефона, противотуманки, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, регулировка руля, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом и шесть подушек безопасности.
- «Средняя» версия Allure может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными колесами, бесключевым доступом, комбинированной отделкой салона из ткани и искусственной кожи, передними датчиками парковки с камерой заднего вида, а также системой помощи при спуске.
- В свою очередь топовое исполнение GT Line имеет адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, электрорегулировки передних сидений с памятью двух положений и электропривод багажника. Плюс такую машину можно отличить по более спортивному наружному и внутреннему декору.
Технические характеристики
Рестайлинговый Пежо 5008 2023 в новом кузове базируется на модульной платформе EMP2, которая также лежит в основе модели 3008. Для данной «тележки» характерно широкое применение высокопрочных сталей.
На передней оси используется независимая подвеска со стойками McPherson, а на задней — полузависимая, с торсионной балкой. Еще одной особенностью модели являются дисковые вентилируемые тормоза «по кругу». Кроссовер Peugeot 5008 II имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 641
- Ширина — 1 844
- Высота — 1 646
- Колесная база — 2 840
- Дорожный просвет (клиренс) — 236
Объем багажника семиместного французского кроссовера равен 1 060 литрам (за вторым рядом), а при сложенных сиденьях второго и третьего рядов — вместимость отсека возрастает до 2 150 л. Топливный бак здесь 56-литровый. Снаряженная масса авто варьируется в диапазоне от 1 505 до 1 615 кг (в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).
- В России среднеразмерный вседорожник Пежо 5008 2023 модельного года предлагается с 1,6-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. (240 Нм), которая работает в связке с шестискоростным автоматом. С места до сотни такой модификации по силам ускоряться за 9,2 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч.
- В качестве альтернативы паркетник можно заказать с 2,0-литровым турбодизелем. Он агрегатируется в паре с восьмискоростным автоматом и развивает 150 сил и 370 Нм крутящего момента. Разгон с 0-100 км/ч дизельного исполнения возможен за те же 9,2 сек, а максималка несколько ниже — 200 километров в час.
Размещенный по центру передней панели большой экран мультимедийной в новом Пежо 5008 системы радует глаз отличным графическим оформлением и не бликует даже в солнечные дни при отрытой панорамной крыше.
К профилю передних кресел не придраться, а на втором ряду французы установили три отдельных кресла. Каждое из них можно сдвигать вперед / назад в достаточно приличном диапазоне. Сидеть в них комфортно, да и места в ногах хватает.
Обновленный кроссовер уже базе имеет третий ряд сидений, который ранее предлагался лишь в качестве опции. Усесться на галерке сможет даже взрослый, хотя люди ростом свыше 180 см неизбежно упрутся коленями в спинки кресел второго ряда. Каких-либо удобств для пассажиров здесь не предусмотрено — седокам приходится довольствоваться разве что жесткими подлокотниками в обшивке бортов.
Несмотря на одинаковую мощность и схожие динамические характеристики, дизельный Пежо 508 2023 в новом кузове едет несколько динамичней бензинового, причем во многом это заслуга восьмискоростного автомата, который щелкает передачи быстро, мягко и своевременно.
Даже в режиме «Eco» дизельный агрегат охотно откликается на нажатия педали акселератора, за счет чего кроссовер уверенно набирает скорость, хотя при динамичных обгонах на трассе звезд с неба он все же не хватает. В целом же драйверский характер модели можно описать фразой «не спринтер, а стайер».
При этом дизель также может порадовать водителя хорошей экономичностью: даже в городе расход топлива редко когда переваливает за 9,0-9,5 л/100 км. Для семиместного кроссовера подобные показатели можно считать выдающимися.