Обзор нового Peugeot 3008 2022: комплектации и цены, фото и характеристики

Автор: Владислав Папулов

Сколько стоит новый Пежо 3008 2024 года в России: согласно данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 2 239 000 до 2 859 000 рублей. Автомобиль на нашем рынке продается в трех комплектациях: Active, Allure и GT Line.

Линейка силовых агрегатов Пежо 3008 в новом кузове представлена 1,6-литровым бензиновым турбомотором и 2,0-литровым турбодизелем. Сочетаются оба в паре с автоматической коробкой передач (в первом случае идет шестиступка, во втором — АКПП на восемь передач), но привод исключительно передний.

Новый Пежо 3008 2024 года

Комплектации и цены Peugeot 3008 2024

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT62 239 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT62 519 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT82 669 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT62 709 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT82 859 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Базовая комплектация Active подразумевает наличие 17-дюймовых легкосплавных колес, ABS, ESP, автоматического стояночного тормоза, аудиосистемы, бортового компьютера, датчиков давления в шинах, датчиков дождя и света, задних парктроников, кнопки запуска двигателя, мультимедийной системы с 8,0-дюймовым сенсорным тачскрином и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
  • Плюс в начальной версии есть пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, подготовка для телефона, противотуманки, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, регулировка руля, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом и шесть подушек безопасности.

  • «Средняя» версия Allure может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными колесами, бесключевым доступом, комбинированной отделкой салона из ткани и искусственной кожи, передними датчиками парковки с камерой заднего вида, а также системой помощи при спуске.
  • В свою очередь топовое исполнение GT имеет адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, электрорегулировки передних сидений с памятью двух положений и электропривод багажника. Плюс такую машину можно отличить по более спортивному наружному и внутреннему декору.

Технические характеристики

Peugeot 3008 2024 в новом кузове

Новый кузов Пежо 3008 2024 года построен на платформе PSA EMP2. В передней подвеске автомобиля задействованы стойки МакФерсон, а сзади идет полузависимая балка. На колесах машины «по кругу» установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Привод на кроссовере может быть исключительно передним, однако французы предусмотрели систему Advanced Grip Control, которая может повысить проходимость путем вмешательства в настройки ESP. Комплекс имеет четыре режима работы: «Шоссе», «Грязь», «Снег» и «Песок», плюс имеется возможность полного отключения системы стабилизации. Peugeot 3008 II имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 447
  • Ширина — 1 841
  • Высота — 1 624
  • Колесная база — 2 675
  • Дорожный просвет (клиренс) — 219

Объем багажника на паркетника заявлен на уровне 520 литров, при этом вместимость отсека можно увеличить вплоть до 1 482 л, сложив задние сиденья. Модель комплектуется 53-литровым топливным баком, а ее снаряженная масса варьируется от 1 465 до 1 575 кг (в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).

  • По умолчанию Пежо 3008 2024 в новом кузове оснащен 1,6-литровым бензиновым турбомотором, который работает в паре с шестискоростным автоматом, развивая 150 л.с. и 240 Нм. С места до сотни такому авто по силам ускоряться за 8,9 секунды, развивая скорость вплоть до 206 км/ч.
  • В качестве альтернативы кроссовер можно заказать с 2,0-литровым турбодизелем BlueHDi. Он также сочетается с АКПП, при этом его производительность достигает 150 сил и 370 Нм крутящего момента. Разгон с 0-100 км/ч дизельной модификации возможен за 9,6 сек, а максималка находится на отметке в 200 км/ч.

Салон Пежо 3008 2024

Рулится Peugeot 3008 II поколения весьма достойно. Между рулем и подвеской не ощущается никакой рассогласованности, да и мотор с шестидиапазонным автоматом тоже работают на одной волне. Сама по себе ходовая может показаться жестковатой, однако запас энергоемкости у нее приличный.

Подвеска модели достойно справляется с различного рода дорожными неровностями, практически бесшумно переваривая как мелочевку, так и крупняк. Отсутствие полного привода накладывает существенный отпечаток на эксплуатацию машины за пределами дорог общего пользования, однако высокий клиренс и упомянутая система «Advanced Grip Control» позволяют достаточно уверенно съезжать с асфальта на грунтовку.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Одним из главных достоинств салона нового Пежо 3008 2024 модельного года являются его фактурные передние кресла, которые в дорогих комплектациях имеют множество регулировок, включая возможность отладки длины подушки. Столь серьезный арсенал позволяет комфортно устроиться человеку практически любой комплекции.

Что касается заднего ряда, то места здесь в избытке, а к услугам пассажиров предложены центральный подлокотник и отдельные дефлекторы вентиляции. Вот только подушки дивана почти плоские, из-за чего посадка не очень удобная.

Футуристичный интерьер не только радует глаз, но при этом еще и продуман. С эргономикой салона «француза» полный порядок, хотя отдельные решения все же вызывают недоумение. К примеру, разработчики явно перемудрили с мультимедийкой, экран которой бликует на солнце, да еще и имеет запутанное меню.

Фото нового Пежо 3008 2024 года

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram