Peugeot 3008 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Пежо 3008 2021 года в России: согласно данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 2 079 000 до 2 269 000 рублей. Автомобиль на нашем рынке продается в трех комплектациях: Active, Allure и GT Line.

Линейка силовых агрегатов Пежо 3008 в новом кузове представлена 1,6-литровым бензиновым турбомотором и 2,0-литровым турбодизелем. Сочетаются оба в паре с автоматической коробкой передач (в первом случае идет шестиступка, во втором — АКПП на восемь передач), но привод исключительно передний.

Новый Пежо 3008 2021 года

Комплектации и цены Peugeot 3008 2021

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 2 149 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 419 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT8 2 569 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 2 599 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT8 2 749 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Базовая комплектация Active подразумевает наличие 17-дюймовых легкосплавных колес, ABS, ESP, автоматического стояночного тормоза, аудиосистемы, бортового компьютера, датчиков давления в шинах, датчиков дождя и света, задних парктроников, кнопки запуска двигателя, мультимедийной системы с 8,0-дюймовым сенсорным тачскрином и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
  • Плюс в начальной версии есть пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, подготовка для телефона, противотуманки, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, регулировка руля, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом и шесть подушек безопасности.

  • «Средняя» версия Allure может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными колесами, бесключевым доступом, комбинированной отделкой салона из ткани и искусственной кожи, передними датчиками парковки с камерой заднего вида, а также системой помощи при спуске.
  • В свою очередь топовое исполнение GT имеет адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, электрорегулировки передних сидений с памятью двух положений и электропривод багажника. Плюс такую машину можно отличить по более спортивному наружному и внутреннему декору.
Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров
Укажите город *
Выберите интересующие способы покупки

Максимальная длина комментария - 180 символов

Плюсы и минусы Peugeot 3008 II

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика (в спорт-режиме)
  • Удобный салон
  • Экономичность

— Минусы

  • Жесткая подвеска
  • Холодный салон
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Пежо 3008 2020-2021

Неудобная кнопка включения обогрева лобового. Вернее она «слепая». Надо тянуться туда, и смотреть — вкл или нет. Тоже самое с режимами света фар — не видно. Но тут хоть режим прописывается на приборной панели.

В сильный снегопад залепливает парктроники. Плохо, что нет отдельной кнопки их вкл/выкл на двери. Когда парктроники (или часть) в снегу — система функционирует, но видимо «залепленный» датчик дает команду, что он не может работать — система противно пищит и отключается. Странно и неудобно.

Отзыв о Peugeot 3008 GT Line 2.0D дизель (150 л.с.) АКПП 2019 года

Поскольку не доверяю качеству нашего дизельного топлива, то взял версию с бензиновым мотором. Динамика, скажем так, не ураганная, но запас мощности достаточный: как при движении по городу, так и по трассе, даже с полной нагрузкой. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо согласована с мотором.

Двигатель достаточно экономичный, у меня средний расход в режиме город / трасса около 8,0 л на 100 км. В спортивном режиме переключение передач происходит на более высоких оборотах, динамика заметно улучшается, но мне не нравится, что при этом сильно возрастает усилие на руле.

Михаил, отзыв о Пежо 3008 1.6 (150 л.с.) автомат 2020 года

По подвеске, если чуть быстрее проходить лежачие полицейские, то передок пробивает — зад сам по себе жесткий. При этом в поворотах заметен ощутимый крен. При движении по относительно неровной дороге, с некоторым количеством ям и углублений, при средней скорости 60-80 км/ч — машина себя чувствует вполне комфортно. На предыдущем 3008 на этой же дороге было очень неприятно двигаться на такой скорости, присутствовали постоянные пробои.

Дмитрий, отзыв про дизельный Peugeot 3008 2.0D AT 2019 г.в.

Двигатель зимой при поездках на короткие расстояния не успевает прогреваться, из-за этого в салоне холодно. Лобовое стекло обогревается только в зоне стеклоочистителей и этого недостаточно.

Еще Peugeot 3008 II унаследовал один из основных недостатков 308-й модели: при поездках по грязным дорогам (а зимой у нас почти все такие) боковые стекла моментально забрызгиваются, поэтому приходится останавливаться и, протирать, иначе ничего не видно.

Отзыв о Пежо 3008 1.6 с автоматом 2018 года

Владею данной машиной почти год, до этого ездила на C4 2010 года, после Cитроена это, конечно, космос. Динамика устраивает полностью, в режиме «спорт» вообще нет слов, бью себя по рукам, чтоб лишний раз не нажимать. Багажник вместительный для нашей семьи и ощутимо больше чем в C4, пожалела только, что не купила с электроприводом, вот прям очень пожалела.

Елена, отзыв о новом Пежо 3008 1.6 (150 л.с.) AT 2019 г.в.

Технические характеристики

Peugeot 3008 2021 в новом кузове

Новый кузов Пежо 3008 2021 года построен на платформе PSA EMP2. В передней подвеске автомобиля задействованы стойки МакФерсон, а сзади идет полузависимая балка. На колесах машины «по кругу» установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Привод на кроссовере может быть исключительно передним, однако французы предусмотрели систему Advanced Grip Control, которая может повысить проходимость путем вмешательства в настройки ESP. Комплекс имеет четыре режима работы: «Шоссе», «Грязь», «Снег» и «Песок», плюс имеется возможность полного отключения системы стабилизации. Peugeot 3008 II имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 447
  • Ширина — 1 841
  • Высота — 1 624
  • Колесная база — 2 675
  • Дорожный просвет (клиренс) — 219

Объем багажника на паркетника заявлен на уровне 520 литров, при этом вместимость отсека можно увеличить вплоть до 1 482 л, сложив задние сиденья. Модель комплектуется 53-литровым топливным баком, а ее снаряженная масса варьируется от 1 465 до 1 575 кг (в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).

  • По умолчанию Пежо 3008 2021 в новом кузове оснащен 1,6-литровым бензиновым турбомотором, который работает в паре с шестискоростным автоматом, развивая 150 л.с. и 240 Нм. С места до сотни такому авто по силам ускоряться за 8,9 секунды, развивая скорость вплоть до 206 км/ч.
  • В качестве альтернативы кроссовер можно заказать с 2,0-литровым турбодизелем BlueHDi. Он также сочетается с АКПП, при этом его производительность достигает 150 сил и 370 Нм крутящего момента. Разгон с 0-100 км/ч дизельной модификации возможен за 9,6 сек, а максималка находится на отметке в 200 км/ч.

Салон Пежо 3008 2021

Рулится Peugeot 3008 II поколения весьма достойно. Между рулем и подвеской не ощущается никакой рассогласованности, да и мотор с шестидиапазонным автоматом тоже работают на одной волне. Сама по себе ходовая может показаться жестковатой, однако запас энергоемкости у нее приличный.

Подвеска модели достойно справляется с различного рода дорожными неровностями, практически бесшумно переваривая как мелочевку, так и крупняк. Отсутствие полного привода накладывает существенный отпечаток на эксплуатацию машины за пределами дорог общего пользования, однако высокий клиренс и упомянутая система «Advanced Grip Control» позволяют достаточно уверенно съезжать с асфальта на грунтовку.

Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

Одним из главных достоинств салона нового Пежо 3008 2021 модельного года являются его фактурные передние кресла, которые в дорогих комплектациях имеют множество регулировок, включая возможность отладки длины подушки. Столь серьезный арсенал позволяет комфортно устроиться человеку практически любой комплекции.

Что касается заднего ряда, то места здесь в избытке, а к услугам пассажиров предложены центральный подлокотник и отдельные дефлекторы вентиляции. Вот только подушки дивана почти плоские, из-за чего посадка не очень удобная.

Футуристичный интерьер не только радует глаз, но при этом еще и продуман. С эргономикой салона «француза» полный порядок, хотя отдельные решения все же вызывают недоумение. К примеру, разработчики явно перемудрили с мультимедийкой, экран которой бликует на солнце, да еще и имеет запутанное меню.

Фото нового Пежо 3008 2021 года

Видео тест-драйв автомобиля



Популярные материалы