Классический Opel Manta 1970 года превратили в электрический рестомод

Автор: Дмитрий Крылосов

Специалисты компании Opel представили рестомод купе Manta A образца 1970 года, которое в процессе доработки было переведено на электротягу.

Такая модификация получила название «Opel Manta GSe ElektroMOD». Она имеет отреставрированный кузов классической модели, окрашенный желтой эмалью с неоновым эффектом.

Opel Manta GSe ElektroMOD

Рестомод получил также полностью новый обвес и светодиодные фары (как на современных автомобилях марки). От исходной решетки радиатора разработчики отказались в пользу заглушки-экрана «Pixel Vizor».

На последнем не только светится логотип, но и отображаются различного рода короткие сообщения. К примеру, на щитке можно увидеть надпись «My German heart has been ELEKTRified» («Мое немецкое сердце было электрифицировано»).

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Задние фонари модели тоже диодные и выполнены в виде красных колец. Плюс на крышке багажника можно увидеть надпись «Manta», нанесенную современным шрифтом немецкой марки.

Поставлен такой автомобиль на 17-дюймовые диски оригинального дизайна, «обутые» в низкопрофильные покрышки размерностью 195/40. Для установки таких катков пришлось слегка расширить колесные арки.

Opel Manta GSe ElektroMOD

Интерьер электрического Опель Манта выполнен в черно-желтых цветах. Для салона характерно наличие 12,0-дюймового дисплея приборной панели и современной мультимедийки с 10,0-дюймовым экраном. Сиденья-ковши здесь установлены от хот-хэтча Adam S.

Что касается технической стороны проекта, то в процессе создания рестомода специалисты Опель отказались от исходного ДВС, установив на задней оси электромотор мощностью 145 л.с. (255 Нм), который черпает энергию от литий-ионной батареи емкостью 31 кВтч.

Интересно, что при этом на машине были сохранены механическая четырехступенчатая коробка передач, педаль сцепления и заднеприводная компоновка. Динамические характеристики авто не афишируются, а вот запас хода известен — 200 км. На полную подзарядку батареи от бортового устройства требуется около 4 часов.

Рестомод Opel Manta GSe ElektroMOD построен в единственном экземпляре и предназначен для демонстрации на различных выставках. Выпускать его серийно в компании не собираются.

Opel Manta GSe ElektroMOD

Opel Manta GSe ElektroMOD

Opel Manta GSe ElektroMOD

Читайте также: Переделка старого Рендж Ровера в электромобиль обойдется в 24 млн


Наш Telegram