Компания Lunaz из британского Сильверстоуна занимается переводом на электротягу классических моделей. На днях специалисты фирмы представили свой новый проект — «зеленый» вариант Range Rover первого поколения.
Оригинальный внедорожник выпускался с 1970 по 1996 гг, при этом для своих электрокаров компания Lunaz скупает пришедшие в негодность машины с убитыми моторами, после чего тщательно реставрирует их, полностью заменяя техническую «начинку».
К слову, переделать британцы могут как пяти-, так и трехдверные варианты Рендж Ровера, которые имеют одинаковую колесную базу. При этом трехдверку в компании и вовсе готовы превратить в кабриолет. Такая спецификация называется «Safari Edition».
Специалисты Lunaz также могут отделать салон машины дорогими материалами и установить целый ряд нового оборудования, включая кондиционер, мини-бар и мультимедийную систему.
Что касается технической стороны проекта, то «зеленый» Range Rover был представлен сразу в двух исполнениях. В базовой конфигурации Town электрический внедорожник имеет передний привод, а в топовой Country — полный. Производительность данных исполнений разработчики не называют.
Любопытно, что RR Lunaz Country стал первым электрокаром компании с четырьмя ведущими колесами, однако об устройстве его трансмиссии разработчики не распространяются. Вероятно, машине положено два электромотора, один из которых установлен спереди, а другой — сзади.
Интересно, что в процессе переделки ходовую часть исходного Рендж Ровера британцы оставили нетронутой, хотя версия Country и получила оригинальные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также усиленные тормоза.
Трансформация классического Рендж Ровера в электрокар обойдется клиенту минимум в 245 000 фунтов стерлингов (23,9 млн рублей по нынешнему курсу). Первая партия машин будет ограничена 50 экземплярами, при этом отгрузка товарных автомобилей клиентам начнется не раньше лета 2021 года.