Качественные шины и диски, как гарант вашей безопасности

Автор: Владислав Папулов

Колесо — это свободно вращающийся, либо закрепленный на оси диск, который может свободно вращаться на оси позволяет находящемуся на нем телу катиться. Колесо постоянно используется в различных инструментах и механизмах.

Колёса и шины бывают сплошные, которые состоят из большого количества деталей. Автомобильный диск состоит из: диска, обода, покрышки, камеры (не всегда) и болтов крепления. Современные покрышки выдерживают приблизительно 100 000 км. Самый большой износ резины самолетных колес. При соприкосновении бездвижного и холодного колеса с бетонным покрытием взлетно/посадочной полосы на очень большой скорости износ резины просто невероятно велик.

Шины автомобиля очень влияют на его поведение, от шин зависит его устойчивость на дороге и комфортность езды и самое главное Ваша безопасность! Поэтому, выбирая колеса, важно иметь о них достаточно много информации. По своему конструктивному строению колеса и шины делятся на камерные и бескамерные. Камерные уже практически не используются так как существуют трудности с монтажом, они очень чувствительны к проколам. Использование бескамерных покрышек увеличивает вашу безопасность, это благодаря герметизирующему внутреннему слою, который обволакивает проколовший шину предмет, за счет этого выход воздуха существенно затрудняется.

Многое в комфортабельной езде зависит от шин. Стоит обращать внимание на сырье, из которого шина производится, тип шин, размеры шины, вес и жесткость резины. Даже очень дорогие шины от различных всемирно известных производителей при довольно сильном износе очень сильно теряют все свои преимущества.

Качественные шины и диски

Не забывайте, что нужно разумно эксплуатировать ваш автомобиль, следовательно максимально беречь резину от излишних перегрузок. Оценить степень износа резины очень просто — следует просто взглянуть на протектор. При его заметном неравномерном рельефе по окружности и ширине шины, либо слишком большой его величине — стоит подумать о причине появления дефектов. Особое внимание стоит обратить на шины Вашего автомобиля, ведь от этого зависит ваша безопасность и даже жизнь.

В продаже имеется большое количество дисков, можно выделить пару типов: литые диски, их делят на две группы: стальные и легкосплавные.

Стальные диски фактически штампуют из листа, далее эти части просто напросто сваривают. Получается довольно дешево и достаточно качественно — именно по этой причине большинство автомобилей на заводе оснащают стальными дисками. К их неоспоримым достоинствам можно отнести довольно хорошую прочность и возможность реставрации даже в случае очень сильного смятия закраин и основания. Основные недостатки: большой вес, невысокая точность изготовления и допотопный дизайн.

Легкосплавные диски практически по всем свойствам лучше, чем стальные. Они позволяют делать с дизайном все что угодно, у них высочайшая точность изготовления, у них отличная теплопроводность от тормозного узла, но главное — они крайне легкие. По способу изготовления диски из легких сплавов делятся на литые и кованые.

Литой имеет внутри как бы зернистую структуру металла, и в этом его основной минус: при долговременной езде по плохой дороге от сильного удара диск может просто расколоться или треснуть.

Кованый, в свою очередь, изготавливается из металла, который в отличии от литого содержит волокнистую многослойную структуру, крайне прочен; неровные дороги ему не страшны, он не расколется и не треснет. Изготавливают такие диски из алюминиевых и магниевых сплавов.


Наш Telegram