Недостатки Nissan X-Trail T31: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать на вторичке Nissan X-Trail T31 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Ниссан Х-Трейл Т31 второго поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. В России на момент продаж данный автомобиль предлагался с тремя различными двигателями. Базовым шел двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 141 л.с., а сочетался он либо в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором.

Недостатки Nissan X-Trail T31

Фото drive2.ru

Более мощный 2,5-литровый бензиновый агрегат развивает 169 «лошадок», и ему положена исключительно шестиступенчатая АКПП. Также покупатели могли выбрать машину с дизелем объемом два литра, который выдает 141 л.с.

Последний был доступен с МКПП либо, либо с бесступенчатым вариатором, при этом все перечисленные модификации по умолчанию имели полноприводную трансмиссию. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Nissan X-Trail T31

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Экономичность

— Минусы

  • Динамика
  • Музыка
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Ниссан Икс-Трейл Т31

Геометрическая проходимость у Икс-Трейла неплохая, хотя показатели немного портит задний свес (длинный и низкий). Задний бампер при неловком маневре можно оторвать в два счета. Спереди дела обстоят чуть лучше, хотя быть надо очень внимательным при съездах-въездах (не Крузер все-таки).

Система интеллектуального полного привода устанавливается на все комплектации автомобиля, кроме базовой, где стоит обычная. Конечно, ни о какой блокировке дифференциалов и понижающем ряде речь не идет. Кроссовер это все-таки, а не рамный внедорожник.

Поэтому в сильную грязь на этом автомобиле лучше не соваться, тем более с вариатором. А так, в целом, очень даже не плохо. Судя по отзывам разных экспертов, второй Икс-Трейл один из лучших по проходимости среди паркетников. В интернете множество разного видео на этот счет.

Александр, отзыв реального владельца Ниссан Икс-Трейл Т31 2.0 с вариатором

Видео отзыв

Восприятие машины это одно из главных ощущений, каждое утро подходя к Ниссану я понимаю, что он мне нравится. Строгие квадратные формы и линии. Никакой ненужной хрени. Никакого гламура, это «физрук» а не «С. Зверев или К. Басков».

Кузов у Икса квадратный. Этим он мне и нравится, типа мини Гелик. Прикольные «рога» на крыше. Плохо то, что снег там зимой фиг почистишь — подножек нет, чтоб залезть и скинуть его. Понравилось как сделаны двери, они заходят за пороги, т.е. порогов снаружи вообще как бы нет. Открыл дверь, а порог идеально чистый.

Сборка самого кузова не такая качественная как у Cоренто, зазорчики большеваты, но в целом на «четверку». Покраска лучше сорентовской, краска более жесткая, царапин почти нет, после мойки блестит хорошо. Металл показался более толстым, чем на корейце.

Передний бампер скошен снизу, никаких низко свисающих губ нет. Бампера, как на всех современных машинах — это просто тоненькая скорлупка, разлетающаяся в хлам при малейшем толчке. Убедился лично, слегка толкнув железный столбик заднем бампером. На Соренто я бы его просто снес и не заметил, т.к. сразу за бампером рама, тут же бамперу пришел конец.

Отзыв автовладельца Nissan X-Trail T31 2.5 (169 л.с.) на вариаторе

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Интерьер слишком беден, хотелось бы добавить хотя бы небольшой экран. Посредственная аудиосистема и отвратительная шумка (ожидал большего, по факту чуть лучше, чем у Кашкая).

Багажник огромный — периодически выбираемся с женой и ребенком на природу на несколько дней, в Кашкае в багажник был забит до потолка, и часть еще в салоне лежала. В Иксе все спокойно влезает в багажник.

На лесных дорогах едет более интересно, как будто домой попадает, все неровности в виде корней и ям проходит плавно, мягко, очень понравилось. Погонять по снегу и каше — одно удовольствие.

На трассах при обгонах нужно очень четко рассчитывать время обгона, так как при загрузке два взрослых, один ребенок и полный багажник скарба — мощи маловато. Нужно скидывать на 4 передачу. Обгон очень долгий, поэтому не уверен — не обгоняй.

Отзыв владельца Ниссан Х-Трейл 2.0 (141 л.с.) 4WD на механике

Косяки выявил следующие: недокожа на сиденьях очень нежная и легко царапается, а серебристый пластик на центральной консоли очень маркий и тоже легко царапается.

Отсутствует подогрев руля. Мне кажется, что можно было бы его и поставить. Это было бы уместно в дополнение к подогреву сидений, а греются они тут все (включая задний диван), причем очень хорошо.

Очень радует люк в полкрыши. В салоне светлее и визуально больше пространства. Кстати, насчет пространства. Читал, что в версиях с люком сидеть людям ростом более 180 см неудобно. Во мне 184 см, и сидеть за рулем, да и на заднем диване комфортно.

А вот места для ног сзади могли бы сделать побольше. Впрочем, сам за собой умещаюсь вполне комфортно. На заднем диване удобнее ездить вдвоем. Можно еще кота взять, что никак не ухудшит положение дел) В остальном, все удобно и эргономично. Все под рукой, переключатели на своих местах.

Отзыв про дизельный Nissan X-Trail 2.0D дизель (150 л.с.) АКПП

Первый Икс-Трейл (Т30) мне нравился за резковатый такой прыжок при старте. А этот… Ну, уехать от неторопливого потока на светофоре можно. Обогнать на трассе, рассчитав маневр — тоже без проблем. А вот встроиться в соседний ряд, когда там появилась дырка, при этом никого не притормозив — получается плохо.

Сам разгон со средних оборотов и выше вроде ничего такой, двигатель еще так между 4 000 и 5 500 оборотов пляшет своими виртуальными 7-8 передачами. В общем, ездить можно. Зажигать — нет.

Зато можно получать удовольствие от экономичности. Мой рекорд на участке около 60 км, который, правда, преимущественно идет вниз — 4,6 литров на сотню. По трассе при спокойной езде получается около 6-8 литров.

Тормоза мне очень нравятся. Чуткие, удобные, цепкие. Пару раз оттормаживался перед коварными ямками на проселочных дорогах до срабатывания АБС, так тут еще и брейк-ассист видимо есть — педаль как-будто неохотно возвращается после таких особо сильных торможений.

Отзыв владельца Ниссан Х-Трейл Т31 2.5 вариатор


Наш Telegram