Обзор Nissan X-Trail 2022: фото, комплектации и цены, характеристики

Сколько стоит новый Ниссан Х-Трейл 2022 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 2 762 000 до 3 651 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в девяти комплектациях: XE, XE+, SE, SE Yandex, SE Top, LE, LE Yandex и LE Top.

Заказать кроссовер Nissan X-Trail T32 можно с 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами — оба сочетаются в паре с вариатором (начальный доступен еще и в паре с шестиступенчатой МКПП). Первый доступен как спередним, так и с полным приводом, а более мощный идет исключительно AWD. Ранее для авто предлагался также 1,6-литровый турбодизель, но теперь поставки авто с таким агрегатом прекращены.

Новый Ниссан Х-Трейл 2022

Комплектации и цены Nissan X-Trail 2022

Комплектация Цена
2.0 (144 л.с.) XE MT6 2 762 000
2.0 (144 л.с.) XE+ 4WD CVT 2 953 000
2.0 (144 л.с.) SE CVT 2 974 000
2.0 (144 л.с.) SE+ CVT 3 067 000
2.0 (144 л.с.) SE 4WD CVT 3 070 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 4WD CVT 3 163 000
2.0 (144 л.с.) SE+ N-Design 4WD CVT 3 213 000
2.0 (144 л.с.) SE Top 4WD CVT 3 263 000
2.0 (144 л.с.) LE 4WD CVT 3 294 000
2.5 (171 л.с.) SE+ 4WD CVT 3 345 000
2.0 (144 л.с.) SE+ N-Design 4WD CVT 3 395 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 4WD CVT 3 399 000
2.5 (171 л.с.) SE Top 4WD CVT 3 445 000
2.0 (144 л.с.) LE Top 4WD CVT 3 469 000
2.5 (171 л.с.) LE 4WD CVT 3 476 000
2.5 (171 л.с.) LE+ 4WD CVT 3 581 000
2.5 (171 л.с.) LE Top 4WD CVT 3 651 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, AWD — полный привод

  • В базовой комплектации XE значатся 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, аудиосистема, климат-контроль, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, система помощи при трогании в гору, центральный замок с ДУ, электрорегулировка и обогрев зеркал, а также шесть подушек безопасности.
  • В оснащение следом идущей версии XE+ включены легкосплавные диски, а также блокировка межосевого дифференциала и система помощи при спуске.
  • Более дорогая комплектация SE лишена блокировки межосевого дифференциала и системы помощи при спуске, однако имеет бесключевой доступ, датчики света и дождя, парктроник, противотуманные фары и электропривод багажника.
  • Версия SE Yandex отличается от предыдущей лишь наличием мультимедийной системы «Яндекс.Авто» с 8,0-дюймовым дисплеем, навигацией, а также поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
  • На варианте SE+ мультимедийка ниссановская с 7,0-дюймовым тачскрином, а список оснащения дополнен датчиком давления в шинах, камерой заднего вида и подогревом руля.
  • Комплектация SE Top ко всему прочему может похвастать наличием 18-дюймовых легкосплавных колес, панорамной крыши с люком и светодиодными фарами.
  • Исполнение LE Yandex лишено камеры заднего вида и панорамной крыши с люком. Зато она опять же имеет мультимедийку от Яндекс, а также мониторинг «слепых зон», кожаный салон и электропривод передних сидений. Плюс здесь возвращены блокировка межосевого дифференциала и система помощи при спуске.
  • В предтоповом варианте LE+ последние два пункта опять же отсутствуют, зато автомобиль идет с камерой заднего вида и системой автоматической парковки.
  • Самая дорогая комплектация LE Top щеголяет легкосплавными колесами на 19″, ранее «утерянными» блокировкой межосевого дифференциала с системой помощи при спуске, а также панорамной крышей с люком.

Технические характеристики

Новый кузов Ниссан Икс-Трейл 2022

В основе Ниссан Х-Трейл 2022 в новом кузове лежит модульная платформа CMF (Common Modular Family), которая подразумевает наличие независимых подвесок: спереди на кроссовере используются амортизационные стойки МакФерсон, а сзади идет многорычажная конструкция.

Вседорожник Nissan X-Trail 3 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 690
  • Ширина — 1 820
  • Высота — 1 715
  • Колесная база — 2 705
  • Дорожный просвет (клиренс) — 210

По официальным данным объем багажника машины равен 550 литрам, при этом производителем предусмотрена возможность складывания сидений заднего ряда, что позволяет получить грузовую площадку вместимостью до 1 982 л. Топливный бак модели рассчитан на 60 л. В зависимости от выбранных двигателя / комплектации снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 445 до 1 600 кг.

Багажний Nissan X-Trail 3

  • В качестве базового двигателя новому Икс Трейл Т32 полагается 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 144 л.с. (200 Нм), а работать он может либо с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором.

    Заметим, что вариант с МКПП имеет исключительно передний привод, при этом с места до сотни он способен разгоняться за 11,1 секунды, развивая скорость вплоть до 183 км/ч. Машины с вариатором могут быть как с передним, так и полным приводом, однако динамика разгона с 0-100 км/ч у них не отличается — 12,1 сек, да и максималка одинакова — 180 км/ч.

  • Ранее на рынке предлагался Икс-Трейл с 1,6-литровым турбодизелем с отдачей в 130 сил (320 Нм). Такие машины шли с вариатором и полным приводом, при этом ускорение с нуля до сотни дается им за 11,0 секунд, а максималка находится на уровне 186 км/ч.
  • В топе на авто устанавливается 2,5-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Данной модификации также положен исключительно вариатор и полный привод, а время разгона до сотни составляет 10,5 сек. Максимальная скорость указана на отметке в 190 километров в час.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Многие водители жаловались на излишнюю жесткость Nissan X-Trail 2022, поэтому в ходе последнего рестайлинга японцы уделили повышенное внимание настройке ходовой. Автомобиль получил более мягкие пружины и теперь гораздо лучше справляется с различного рода дорожными неровностями. Впрочем, он все еще чувствительно «информирует» водителя и пассажиров о дефектах дорожного полотна, так что фирменную дряблость платформы CMF разработчикам удалось побороть лишь частично.

Плюс на обновленной версии модели был увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, что позволило минимизировать крены при прохождении поворотов на высоких скоростях, однако к управляемости вседорожника вопросы по-прежнему остались. В частности, обратная связь все еще воспринимается чересчур «синтетической», а на парковочных скоростях руль становится слишком тяжелым.

Интересные факты

Впервые японская марка продемонстрировала Ниссан Х-Трейл Т32 третьего поколения на Женевском автосалоне две тысячи двенадцатого в качестве концепта под названием «Hi-Cross», в то время как серийный вариант дебютировал на моторшоу во Франкфурте 2013.

Заметим, что в конце 2014 года Nissan локализовал производство Икс-Трейла в России — сборка модели была налажена на заводе в Санкт-Петербурге, при этом на наш рынок кроссовер официально вышел в марте две тысячи пятнадцатого.

Плановый рестайлинг авто пришелся на осень шестнадцатого, причем сперва японцы обновили американскую версию модели, которая за океаном продается под названием «Rogue». В 2017-ом фейслифтинг пережил китайский вариант, а российский X-Trail примерил на себя «новое лицо» лишь в октябре две тысячи восемнадцатого.

Фото нового Ниссан Х-Трейл 2022 года

Обзор (внешность и салон)

Агрессивная «мордашка» Ниссан Х-Трейл 2022 в новом кузове привлекает внимание крупными зауженными фарами (в базе галогеновыми, а в топе — адаптивными светодиодными) с бумерангообразными вставками светодиодных ДХО.

Головная оптика модели вплотную примыкает к ячеистой решетке радиатора. Последняя примечательна хромированной вставкой в виде буквы «V» и крупной эмблемой марки, которая в ходе рестайлинга «переехала» на специальную стеклянную подложку, скрывающую за собой радар системы предотвращения столкновений.

Салон Ниссан Х-Трейл Т32

В профиль среднеразмерный кроссовер имеет рельефные колесные арки, практически ровную линию крыши и характерные выштамповки на боковинах. Что касается кормы, то здесь на X-Trail T32 разместились крупные плафоны фонарей и не менее заметный спойлер-козырек над пятой дверью.

В «европейском» салоне Икс-Трейла установлена пухлая передняя панель с четко очерченной центральной консолью, главное место на которой отведено под дисплей мультимедийной системы. При выборе комплектации с заводской мультимедийкой это будет 7,0-дюймовый монитор, а при заказе версии с «Яндекс.Авто» — 8,0-дюймовый.

На автомобиле лаконичная приборка с традиционной компоновкой, где между аналоговыми спидометром и тахометром нашлось место под 5,0-дюймовый экран борт-компьютера. Порадовать водителя призван стильный трехспицевый мультируль с усеченным снизу ободом.

Оба пассажира первого ряда в новом Ниссан Х-Трейл 2022 должны оценить удобные кресла с продуманным профилем и широким диапазоном регулировок. На втором ряду идет классический трехместный диван с возможностью продольной регулировки, позволяющей увеличить запас свободного пространства в ногах седоков. Плюс для авто предусмотрен и третий ряд, однако галерка подойдет разве что для перевозки детей.

Видео тест-драйв автомобиля


Подпишитесь на наш Telegram



Популярные материалы