Представлен магистральный тягач Nikola Tre Arctic с двумя вариантами силовых установок

Автор: Дмитрий Крылосов

Компания Nikola привезла на выставку коммерческого транспорта IAA-2022 в Ганновере дальнобойный грузовик Tre Arctic в спецификации для европейского рынка.

Любопытно, что местной публике тягач представили сразу с двумя вариантами силовой установки — электрической и водородной. Первая из них имеет приставку «BEV» в названии.

Магистральный тягач Nikola Tre Arctic

Колесная формула у Nicola Tre Arctic BEV 2023 — 4×2. Расстояние между осями — 4 метра. В движение грузовик приводит электрическая силовая установка мощностью 652 л.с.

Она получает энергию сразу от девяти аккумуляторов общей емкостью 738 кВтч. Сообщается, что такая машина способна проехать без подзарядки до 530 км. Восполнить ее батареи можно от станций мощностью до 350 кВт.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Вторая представленная модификация — Nicola Tre Arctic FCEV — работает уже на водороде. Она имеет более обтекаемый дизайн кабины. Осей у нее уже три, а колесная база — 3,9 м. Запас хода заявлен на уровне 800 км, а заполнить баки водородом можно всего за 20 минут.

Интересно, что прием заказов на электрический вариант грузовика (BEV) уже стартовал, причем выпуск машин для европейского рынка будет налажен на немецком заводе концерна Iveco.

Что касается водородной версии, то на выставке такой тягач представили в виде «бета-версии». Он все еще находится в разработке и на европейском рынке дебютирует лишь в двадцать четвертом.

Магистральный тягач Nikola Tre Arctic

Магистральный тягач Nikola Tre Arctic

Читайте также: В Ганновере показали электрический грузовик Mitsubishi eCanter второго поколения


Наш Telegram