Немцы представили прототип электрического тягача Mercedes-Benz eActros LongHaul

Автор: Дмитрий Крылосов

Еще одной новинкой на выставке коммерческого транспорта IAA-2022 в Ганновере стал прототип электрического магистрального тягача Mercedes-Benz eActros LongHaul. Данный грузовик был анонсирован еще в начале лета, а теперь немцы показали его «вживую».

Перед нами бескапотник, который оснащен двумя электромоторами мощностью 544 л.с. каждый, которые в пике способны выдавать 816 сил. Питание для своей работы агрегаты получают от тяговых аккумуляторов емкостью 600 кВтч. За счет последних прототип якобы способен проезжать без подзарядки свыше 500 км.

Mercedes-Benz eActros LongHaul Prototype

По словам разработчиков, товарная модель получит долговечные литий-железо-фосфатные батареи, а ориентировочный срок эксплуатации грузовика составит 10 лет или 1,2 млн км пробега, то есть как у обычного Актроса с ДВС.

А еще немцы планируют организовать сеть фирменных зарядных станций мощностью до мегаватта. Они позволят восполнять заряд аккумуляторов с 20 до 80% всего за полчаса.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

К проекту также привлечено несколько компаний-партнеров, а именно фирмы Krone и Trailer Dynamics, которые в настоящий момент разрабатывают полуприцепы e-Trailer. Последние получат собственные электромоторы и батареи, что позволит увеличить дальнобойность тягача с прицепом до 800 км.

В Мерседес обещают приступить к испытаниям ходовых прототипов электрического eActros LongHaul до конца 2022-го, а в двадцать третьем несколько таких машин будут переданы партнерам для эксплуатации в реальных условиях. На рынке же модель должна дебютировать в двадцать четвертом.

Mercedes-Benz eActros LongHaul Prototype

Mercedes-Benz eActros LongHaul Prototype

Mercedes-Benz eActros LongHaul Prototype

Mercedes-Benz eActros LongHaul Prototype

Mercedes-Benz eActros LongHaul Prototype

Читайте также: Представлен магистральный тягач Nikola Tre Arctic с двумя вариантами силовых установок


Наш Telegram