В России построили электрический грузовик с долей локализации 99%

Автор: Дмитрий Крылосов

Фирма «Электромобили Мануфэкчуринг РУС», ранее представившая переведенный на электротягу УАЗ «Профи», сообщила о завершении разработки электрического грузовика EVM PRO.

Последний был построен не с нуля — за его основу взяли все тот же УАЗ «Профи» с удлиненной кабиной. При этом автомобиль получил свыше 30 отечественных разработок. Заявленная доля локализации — впечатляющие 99%.

Российский электрический грузовик EVM Pro

В частности, грузовик снабдили российскими бортовым компьютером, двигателем, программным обеспечением и силовой электроникой. Конструкция положенной ему тяговой батареи тоже российская, хотя сами литий-железо-фосфатные ячейки — китайские (контракт с поставщиками из Поднебесной заключен на два года).

Мощность электромотора пока не озвучена, при этом грузовик способен развивать скорость вплоть до 80 км/ч. Полностью заряженной батареи должно хватать на 300 км пробега.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В снаряженном состоянии авто весит 3,5 тонны, а значит его можно будет эксплуатировать внутри МКАД. Полезная нагрузка заявлена на уровне 1 тонны. А еще для представленной модели анонсировано сразу несколько различных исполнений (к примеру, ее можно будет заказать с кузовом рефрижератор).

В ноябре двадцать второго компания планирует приступить к дорожным испытаниям EVM Pro, а в декабре — выпустить первую опытную партию, состоящую из 50 серийных машин. А вот полноценное производство грузовика должно начаться уже в двадцать третьем. В течение года предприятие обещает выпустит 1 000 таких авто.

Читайте также: В Ганновере показали электрический грузовик Mitsubishi eCanter второго поколения


Наш Telegram