Названы машины с самыми ненадежными АКПП: модели Nissan в лидерах антирейтинга

Автор: Владислав Папулов

Аналитики американской некоммерческой организации «Consumer Reports» опросили владельцев поддержанных машин 2001-2015 гг выпуска и на основе их отзывов составили рейтинг автомобилей с самыми проблемными «автоматами», причем к последним они отнесли как классические АКПП с гидротрансформатором, так и вариаторы и роботизированные коробки передач.

Выглядит данный список следующим образом (в скобках указан пробег, при котором автомобилисты могут столкнуться с необходимостью дорогостоящего ремонта автоматической трансмиссии):

Nissan Pathfinder

  • Ford Focus 2012-2015 гг (48 000 — 130 000 км)
  • Nissan Pathfinder 2013-2015 гг (80 000 — 121 000 км)
  • Nissan Versa Note 2013-2016 гг (89 000 — 104 000 км)
  • Infiniti QX60 2013-2015 гг (90 000 — 132 000 км)
  • Nissan Maxima 2012-2015 гг (106 000 — 150 000 км)
  • Nissan Sentra 2013-2014 гг (109 000 — 164 000 км)
  • Chevrolet Equinox / GMC Terrain 2010 года (135 000 — 191 000 км)
  • Nissan Rogue 2012 года (151 000 — 186 000 км)
  • GMC Acadia 2008-2010 гг (156 000 — 235 000 км)
  • Jeep Wrangler 2010 г (157 000 — 224 000 км)

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Как видите, раньше всего проблемы с АКПП возникают у владельцев Ford Focus третьего поколения. Данная модель оснащена трансмиссией PowerShift, которая отличается неадекватным поведением и может выйти из строя уже при 48 000 км пробега. При этом в антирейтинг попало сразу шесть моделей марки Nissan (включая Infiniti QX60), что косвенно свидетельствует о ненадежности японских автоматов.

Американские аналитики также отмечают, что в ходе опроса водителей ими были получены единичные жалобы на проблемы с АКПП некоторых других моделей, среди которых Acura MDX 2002 года, Acura TL 2003 года, Honda Odyssey 2001 года, Ford Escape 2002 года, Ford Focus 2004 года и Mazda Tribute 2002 года. Впрочем, из-за относительно малого количества негативных отзывов данные авто включать в рейтинг не стали.

Главный механик «Consumer Reports» Джон Ибботсон при этом заметил, что большинство современных легковушек комплектуются достаточно надежными автоматами, которые при регулярном техническом обслуживании способны без серьезных поломок отслужить более 200 000 миль (322 000 км).

Читайте также: Пятерка самых ломучих двигателей на российской вторичке


Наш Telegram