Чайка в обмен на квартиру в Москве и Волга за 35 млн: самые дорогие ГАЗ на вторичке

Читать allcarz.ru в

Последней легковой моделью Горьковского автозавода стал седан Volga Siber, сборка которого завершилась в 2010 году. Теперь же легендарный бренд «Волга» хотят перезапустить, причем уже летом двадцать четвертого. Под «возрожденным» названием планируют выпускать дорогие бизнес-седаны, вот только речь идет вовсе не об автомобилях собственной разработки, а о перелицованных китайцах.

Между тем, спрос на классические автомобили марки ГАЗ на вторичке из года в год остается достаточно высок, причем в продаже представлено немало интересных и очень дорогих моделей. Ниже перечислено пять б/у машин, которые продаются на портале «Авто.ру» и по состоянию на ноябрь двадцать третьего имеют наиболее впечатляющие прайсы.

ГАЗ-67 1952 года (10,0 млн руб)

ГАЗ-67 1952 года

ГАЗ-67 1952 года

Это экземпляр советского внедорожника, который в свое время засветился в фильме «Отец солдата» 1962 года. Интересно, что роль водителя в киноленте исполнил отец нынешнего владельца — машина находится в распоряжении одной семьи с далекого 1955 года.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

За это время полноприводный автомобиль накатал невероятные 1,0 млн км, но при этом сохранил все родные узлы и агрегаты (в движение его приводит 3,3-литровый мотор на 54 л.с. и механика). Расстаться с машиной продавец готов «всего» за 10 000 000 руб. Объявление «висит» на портале больше двух лет, и пока желающих раскошелиться на эту сумму не нашлось.

ГАЗ-31105 2007 года (12,5 млн руб)

ГАЗ-31105 2007 года

ГАЗ-31105 2007 года

ГАЗ-31105 2007 года

ГАЗ-31105 оснащен 2,4-литровым двигателем Daimler Chrysler на 137 л.с. мексиканской сборки. Разгон с места до сотни возможен за 11,0 сек, а максимальная скорость достигает 190 км/ч.

В объявлении отмечается, что машина находится в отличном состоянии, а также укомплектованы ГБО и круиз-контроль. На продажу седан выставили еще в феврале двадцать третьего.

ГАЗ М11-73 1940 года (13,0 млн руб)

ГАЗ М11-73 1940 года

ГАЗ М11-73 1940 года

ГАЗ М11-73 1940 года

ГАЗ М11-73 представляет собой модификацию базовой модели M-1, которая была спроектирована советскими инженерами еще в конце 1930-ых гг на базе шасси Ford. Оснащен 3,5-литровым шестицилиндровым мотором на 76 л.с.

Выставленный на продажу экземпляр прежде всего должен заинтересовать коллекционеров. Данный автомобиль был тщательно отреставрирован, так что сейчас находится в идеальном состоянии.

ГАЗ-13 «Чайка» 1972 года (20,0 млн руб)

ГАЗ-13 "Чайка" 1972 года

ГАЗ-13 "Чайка" 1972 года

ГАЗ-13 "Чайка" 1972 года

Конкретный экземпляр легендарного правительственного автомобиля продается в Уфе, причем некоторое время назад его модернизировали на стапелях спеццеха Горьковского автозаода

Пробег 51-летней машины чисто символический (300 км). «Чайка» полностью на ходу — в движение ее приводит 5,5-литровый бензиновый мотор на 195 сил и автоматическая коробка передач. Цена вопроса — 20,0 млн рублей, хотя продавец готов рассмотреть варианты обмена на квартиру в Москве.

ГАЗ М-21И «Волга» 1959 года (35,0 млн руб)

ГАЗ М-21И "Волга" 1959 года

ГАЗ М-21И "Волга" 1959 года

ГАЗ М-21И "Волга" 1959 года

Этот бюрюзового цвета седан представляет собой настоящую «капсулу времени». По сути, речь идет об абсолютно новом автомобиле, который никогда не ставился на учет и за минувшие годы проехал лишь 190 километров.

На руках продавца имеется квитанция об оплате, согласно которой первый владелец заплатил за советскую четырехдверку 25 000 рублей. В настоящий момент авто с 2,5-литровым мотором на 70 л.с. и МКПП стоит солидные 35,0 млн руб.

Читайте также: Роскошный советский лимузин ГАЗ-14 «Чайка»: его можно было только заслужить


Наш Telegram