Возрожденная марка «Москвич» приступила к созданию собственной дилерской сети

Автор: Дмитрий Крылосов

Представители Московского автомобильного завода (бывшее предприятие Renault) сообщили в своем Telegram-канале о начале работ над формированием собственной дилерской сети.

С 3 по 21 октября компания будет рассматривать заявки от автосалонов, желающих стать официальными дилерами возрожденной марки «Москвич». На первом этапе в отборе примут участие кандидаты из 23 российских городов. Этого должно быть достаточно, чтобы создать базовую инфраструктуру.

Дилерская сеть "Москвич"

Среди критериев отбора — желание работать с электромобилями, выпуск которых на «Москвиче» наладят уже в конце две тысячи двадцать второго. К слову, производственная квота на этот год составляет 600 машин, из которых 200 как раз таки получат электрические установки.

Заинтересованные в сотрудничестве фирмы должны быть готовы сформировать необходимую инфраструктуру для демонстрации и продаж батарейных машин, а также их дальнейшего обслуживания. При этом на московском заводе до сих пор не уточняют, а производством каких именно моделей планирует заняться возрожденная марка.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Скорее всего, это будут китайские автомобили, сборку которых наладят из готовых комплектов так называемым «отверточным» методом. Однако в дальнейшем «Москвич» планирует разработать собственные платформы с глубокой локализацией для выпуска топливных и электрических машин.

Поставками аккумуляторов для них якобы займется «Ростех», а производством моторов — фирма «Электромобили Мануфэкчуринг Рус (EVM)». Прочие комплектующие будет выпускать новый завод в Западном Бирюлеве.

Читайте также: Под возрожденной маркой «Москвич» будут выпускать китайские модели JAC


Наш Telegram