Прежде чем покупать на новый Москвич 6 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного лифтбэка.
Ниже мы собрали недостатки Москвич 6 (2023-2024) на основе отзывов реальных автовладельцев. В России пятидверка предлагается с двумя вариантами двигателей, базовый вариант авто оснащен 1,5-литровым турбомотром мощностью 136 л.с. (200 Нм).
Данный движок сочетается в паре с вариатором, тогда как более мощный 174-сильный (280 Нм) агрегат аналогичного рабочего объема идет уже с шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями.
Хотя модель формально является российской, на деле перед нами китайский JAC A5 Plus с иными шильдиками. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Москвич 6
- Дизайн
- Подвеска
- Просторный салон
- Большой багажник
- Шумоизоляция
- Нет регулировки руля по вылету
- Подвеска (жесткая)
Отзывы владельцев Москвич 6 (2023-2024)
Что могу сказать по поводу первых ощущений от автомобиля. Конечно, внутри ощущается сильный запах пластика и других новых материалов. К сожалению, в авто нет регулировки руля по вылету. С ростом 187 см мне потребовалось время, чтобы правильно отрегулировать сиденье и руль. Также маловата регулировка руля по высоте.
По посадке, в целом, довольно удобно, но! Регулировка сиденья приемлемая, однако почему-то лифт сиденья и перемещение вперед-назад идут электрическим способом, в то время как регулировка спинки осуществляется механически.
Отсутствует настройка угла подушки сиденья, что также является минусом, так как удобство для ног было бы кстати. В текущем положении ноги немного находятся в напряжении, что может вызывать усталость.
Что касается роботизированной трансмиссии, то это тема для отдельного разговора. По моему опыту использования немцев с такой коробкой, могу сказать, что она вполне норм, но к ней стоит немного привыкнуть в сравнении с обычной автоматической. С первых секунд движения робот может вести себя не слишком хорошо. Конкретно: когда включаешь драйв, убираешь ногу с тормоза и переходишь на акселератор, коробка не успевает сработать как следует. Это приводит к небольшому удару или рывку.
Теперь о плюсах:
Что касается внешнего вида — здесь все на вкус и цвет. Для китайского аналога «Москвича» дизайн выглядит современно и привлекательно. Фары светят ярко. Интерьер собран аккуратно, используемая алькантара (или что-то похожее) в сочетании с кожей и пластиком создает впечатление спортивности, хоть и не совсем «по-китайски».
Управление мультимедиа и климат-контролем сосредоточено на центральной панели, и оно сенсорное (посмотрим, как это будет работать зимой). В авто установлен люк, что мне очень нравится. Я обожаю машины с люком!))) Также есть круиз-контроль, парктроники, камера кругового обзора, но подогрева руля нет, как и подогрева лобового стекла (может быть, такие комплектации существуют, но я не проверял).
Двигатель достаточно мощный и разгоняет машину весьма неплохо, ведь это турбированный вариант. Будем наблюдать, как Москвич 6 покажет себя зимой и как будут функционировать электронные помощники.
Видео отзыв
Москвич 6 в кузове лифтбек — это не совсем седан. Первые впечатления внутри — просто великолепно. Снаружи выглядит спорно, хотя выхлопная система имеет интересное решение, но в техническом плане это всё же JAC.
Внешний вид выполнен качественно, гораздо лучше, чем у Весты, однако по многим параметрам они действительно очень схожи. Шумоизоляция почти отсутствует. Подвеска довольно жесткая (но надежная по своей конструкции), что приводит к передаче всех шумов и вибраций в салон.
Разгон не впечатляет, тормоза также на среднем уровне. Управляемость оцениваю на «троечку», водитель не слишком чувствует дорогу, хотя неровности прекрасно передаются. Роботизированная коробка с двумя сцеплениями — это недостаток. Было бы лучше, если бы установили вариатор Jatco, это принесло бы большую предсказуемость.
Мультимедийная система выглядит на 5 из 5, но на практике функционал оставляет желать лучшего, скорость работы на троечку с плюсом. Сиденья комбинированные механически и электро, выглядят хорошо, но они сами по себе достаточно хрупкие и даже в новом автомобиле издают скрипы.
Позвольте поделиться своими впечатлениями от нового Москвича 6. Есть возможность провести сравнение с Mercedes W203, Солярисом 2020 года после рестайлинга, Лачетти и другими автомобилями. На основе реальной эксплуатации выделю несколько важных моментов:
1. Автомобиль обладает хорошим уровнем комфорта. Мой рост составляет 185 см, вес — 80 кг, и мне достаточно просторно. Не касаюсь крыши (даже с учетом люка), есть возможность настроить положение кресла, а ноги не упираются в центральный тоннель.
2. Вариатор — это вполне достойная коробка, при использовании не стоит излишне волноваться. Везде есть свои нюансы, однако разгон с 1.5-литровым джижком происходит уверенно. Важно понимать, что вариатор не переносит долгих пробуксовок и работы на высоких оборотах.
3. Ходовые характеристики. Подвеска сбалансирована, она и мягкая, и жесткая одновременно — лучше, чем на Солярисе и не хуже, чем на Mercedes W203/W204. Проезд через лежачие полицейские воспринимается комфортно. Управляемость на высоте, не выбрасывает из колеи на колесах 215/50 R17.
4. Интерьер выполнен аккуратно. В нижней части торпедо и дверей присутствует жесткий пластик, но в тех местах, где это можно потрогать — все сделано из мягких материалов: ткани, кожи или мягкого пластика. Эргономика в целом неплохая, хотя кому-то может не хватать регулировки вылета руля.
Сзади просторно, за мной остается запас места, не упираюсь в переднее сиденье. По внутреннему пространству машину можно сравнить с чем-то средним между Skoda Superb и Octavia. Багажник очень большой — с разложенными сиденьями длина от края крышки до сидений достигает 2 метров, и в нем можно удобно спать, так как сиденья складываются в один уровень с полом.
5. Шумоизоляция на должном уровне. Не могу сказать, что в автомобиле очень тихо (все-таки это не премиум сегмент), но настойчивого гула от колес и шума от стандартной летней резины нет.
6. К мультимедиа нет никаких претензий, Android Auto функционирует корректно, карты работают без сбоев, штатные динамики обеспечивают качественный звук с полным спектром частот. К минусам можно отнести отсутствие физической кнопки для автоматического режима климат-контроля, а также отсутствие кнопки для подогрева сидений и включения/отключения кондиционера.
Я всегда высказываю свое мнение открыто, и не имеет значения, что это моя машина — говорить о ней только позитивно не получится:
1. При скорости выше 50 км/ч, с левой стороны спереди бокового водительского стекла слышен свист (ветер задувает). Пока не удается обнаружить источник, на слух кажется, что окно приоткрыто на полмиллиметра. Возможно, что-то не плотно прилегает.
2. Шумоизоляция на трассе оставляет желать лучшего. Определенно планирую улучшить шумоизоляцию арок, надеюсь, это поможет. В городских условиях машина не очень шумная, но даже VW Поло был тише.
3. К сожалению, рулевая колонка не регулируется по вылету. Мне удобно находиться за рулем, как бы полулежа, но здесь такая позиция уже не получается. Тем не менее, мне удалось найти более-менее комфортное положение.
4. На магнитоле при подключении телефона через Bluetooth не отображается имя звонящего, на экране виден только номер. Забавный факт: когда включается круговой обзор, имя звонящего появляется. Это странно, но надеюсь, что в следующем обновлении это исправят. А вот с подключением через CarPlay все в порядке — имя и фамилия звонящего отображаются без проблем.
В целом, это, пожалуй, все мелкие недоработки, которые меня немного беспокоят, однако они решаемы. Плюсы описывать не буду, все нужные характеристики можно найти в Интернете. На данный момент я доволен.
Автомобиль был куплен спонтанно, поскольку мне предложили хорошую цену. В наших условиях, к сожалению, трудно найти другой НОВЫЙ автомобиль за эти деньги. Б/у машины не рассматривал по своим причинам.
Экстерьер Москвич 6 выглядит строгим, с легкими спортивными нотками и агрессивной стилистикой. В последние годы многие китайские авт обзаводятся огромными хромированными решетками. Все сверкает, но такая эстетика мне не нравится.
Внутреннее убранство тоже не отличается особым изыском, хотя и строгости здесь меньше. Аналоговая приборная панель заслуживает похвалы. Сенсорный экран и минимальное количество кнопок вызывают неоднозначные ощущения. Черный глянец, несмотря на свою привлекательность, тоже не радует.
Экран, безусловно, удобен, но отсутствие физических кнопок или ручек для управления обогревами вызывает дискомфорт. За 300 км за рулем я не привык к тому, что для настройки кондиционера нужно трижды нажимать на экран. Хорошо, что регулировка температуры и скорости обдува на видимых местах, но все остальные функции скрыты в недрах мультимедийной системы.
Что касается черного глянца, то, хоть он и выглядит привлекательно, но легко царапается даже от одного касания. Я уже заметил следы от царапин в нескольких местах. Планирую заказать защитную пленку для защиты всех уязвимых зон.
Подвеска автомобиля произвела положительное впечатление с первых метров после выезда из салона. Она мягко справляется с неровностями, хотя при проезде лежачих полицейских на 30 км/ч становится более упругой.
Лифтбек уверенно заходит в повороты, даже на стандартной резине. Конечно, я не имею в виду вход в повороты на скорости 120 км/ч. Это я не проверял и не планирую, так как мой стиль вождения совсем иной.